352717 работ
представлено на сайте
Управление рекламной и ПР деятельностью на примере ООО «Бизнес-Мебель»

Курсовая Управление рекламной и ПР деятельностью на примере ООО «Бизнес-Мебель», номер: 8478

Номер: 8478
Количество страниц: 47
Автор: Славгородская
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление рекламной и ПР деятельностью на примере ООО «Бизнес-Мебель» , Содержание 2
Введение 3
Глава 1 Сущность и социально-экономическое значение рекламы и PR в условиях рыночной экономики 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Управление рекламной и ПР деятельностью на примере ООО «Бизнес-Мебель»
logo
Содержание 2
Введение 3
Глава 1 Сущность и социально-экономическое значение рекламы и PR в условиях рыночной экономики 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1 Сущность и социально-экономическое значение рекламы и PR в условиях рыночной экономики 6
    1.1. Сущность и роль рекламы и PR в современных условиях 6
    1.2. Основы управления рекламной и PR деятельностью 12
    1.3. Место рекламы и PR в маркетинговых коммуникациях 16
    Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности ООО «Бизнес-мебель» 21
    Глава 3. Управление рекламной и PR деятельностью на ООО «Бизнес-Мебель» 26
    3.1. Анализ системы управления рекламной и PR деятельностью на ООО «Бизнес-Мебель» 26
    3.2. Анализ организации рекламной и PR деятельности на ООО «Бизнес-Мебель» 29
    3.3. Эффективность управления рекламной и PR деятельностью ООО «Бизнес-Мебель» 34
    Заключение 40
    Список литературы 44
    Приложение 1 45

    Список литературы

    1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007
    2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
    3. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
    4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001.
    5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
    6. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002.
    7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
    8. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) – М.: Приор, 2002.
    9. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
    10. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
    11. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. – С-Пб: Питер, 2002.
    12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003.

logo

Другие работы