Номер: 84482
Количество страниц: 12
Автор: vsena5
Контрольная Маркетинг (МКМ 96), вариант 6, номер: 84482
110 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?
Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?
Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.