355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Формирование товарной стратегии фирмы, номер: 8317

Номер: 8317
Количество страниц: 44
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование товарной стратегии фирмы , Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты процесса формирования товарной стратегии организации
1.1. Товар и рынок – кл...

Автор:

Дата публикации:

Формирование товарной стратегии фирмы
logo
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты процесса формирования товарной стратегии организации
1.1. Товар и рынок – кл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты процесса формирования товарной стратегии организации
    1.1. Товар и рынок – ключевые понятия в процессе разработки товарной стратегии
    1.2. Понятие стратегии
    1.3. Методы разработки товарной стратегии
    Глава 2. Анализ основополагающих моментов при формировании товарной стратегии
    2.1. Анализ товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации
    2.2. Анализ важной роли ассортиментной политики в товарной стратегии
    2.3. Учет маркетинговых факторов воздействия на сбыт
    Глава 3. Некоторые предложения по конструктивному совершенствованию процесса разработки товарных стратегий на российских предприятиях
    Заключение
    Список литературы

logo

Другие работы