354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Влияние радиорекламы на потребителя, номер: 81620

Номер: 81620
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние радиорекламы на потребителя , "Введение……….………………………………………………………….……….3 Глава 1. Особенности радиорекламы…………………………………………5 1.1. Определение понятия, видов и функций...

Автор:

Дата публикации:

Влияние радиорекламы на потребителя
logo
"Введение……….………………………………………………………….……….3 Глава 1. Особенности радиорекламы…………………………………………5 1.1. Определение понятия, видов и функций...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……….………………………………………………………….……….3 Глава 1. Особенности радиорекламы…………………………………………5 1.1. Определение понятия, видов и функций рекламы……………………5 1.2. Составляющие рекламного текста…………………………………………15 1.3. Речевые особенности радиорекламы………………………………………20 Раздел 2. Исследование особенностей радиорекламы……………………...28 2.1. Организация проведения исследования…………………………………28 2.2. Проведение исследования влияния радиорекламного сообщения на потребителя………………………………………………………………………29 Выводы…………………………………………………………………………...35Список использованной литературы…………………………………………38 Приложение………………………………………………………………………40

    "
logo

Другие работы