355266 работ
представлено на сайте
Использование маркетинга в деятельности коммерческих предприятий

Курсовая Использование маркетинга в деятельности коммерческих предприятий, номер: 8040

Номер: 8040
Количество страниц: 29
Автор: olegos
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование маркетинга в деятельности коммерческих предприятий , Оглавление

Введение 3
1. Основные задачи службы маркетинга в коммерческой деятельности 4
1.1. Сущность и цели маркетинга...

Автор:

Дата публикации:

Использование маркетинга в деятельности коммерческих предприятий
logo
Оглавление

Введение 3
1. Основные задачи службы маркетинга в коммерческой деятельности 4
1.1. Сущность и цели маркетинга...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Основные задачи службы маркетинга в коммерческой деятельности 4
    1.1. Сущность и цели маркетинга 4
    1.2. Функции и структура службы маркетинга предприятия 7
    2. Стратегия компании «Хайнекен» – продвижение пива «Эдельвейс» на российский рынок 15
    2.1. Характеристика компании «Хайнекен» и стратегии выхода на российский рынок пива «Эдельвейс» 15
    2.2. Анализ рынка сбыта пива в России 18
    2.3. Проведение рекламной кампании пива «Эдельвейс» 26
    Заключение 29
    Список литературы 30




    Введение

    В настоящее время основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь клиента к продукции предпри-ятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в це-лом, – свое будущее? Как активно воздействовать на клиентов и конкурентов и управлять рынком? Создание разветвленной системы маркетинга на предпри-ятии позволяет решить эти и множество других вопросов именно силами пред-приятия. Многие предприятия уже поняли необходимость маркетинга. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы. Но у редких предприятий маркетинг является определяющей службой. Все еще большинство предприятий работает на производство продукции, а не на ее про-дажу. Отсюда и все проблемы: затоваривание склада, астрономические задол-женности и, как следствие, множество других. То есть, в нынешних условиях, как это ни странно, производство является вторичным процессом. Главная служба – это служба сбыта и маркетинга. Поэтому тема работы представляется актуальной.
    Целью данной курсовой работы является исследование вопросов исполь-зования маркетинга в деятельности коммерческих предприятий (на примере компании «Хайнекен»).
    Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвя-занные задачи:
    - рассмотреть сущность и цели маркетинга;
    - исследовать функции и структуру службы маркетинга предприятия;
    - дать характеристику компании «Хайнекен» и рассмотреть стратегию выхода на российский рынок пива «Эдельвейс»
    - анализ рынка сбыта пива в России
    - проведение рекламной кампании пива «Эдельвейс»
    Заключение

    Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хо-рошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как про-водить рекламную кампанию необходимо оценить ее эффект. В функции служ-бы маркетинга также входит: формирование рыночной стратегии фирмы; реа-лизация концепции маркетинга; реклама товара и стимулирование сбыта; про-ведение маркетинговых исследований.
    Компания «Хайнекен» производит порядка 10 интернациональных брен-дов и множество локальных брендов в различных регионах. В конце 2006 года на калининградском заводе компании начнет разливаться нефильтрованное пи-во «Эдельвейс», которое будет стоить около 35 руб. за бутылку 0,5 л. Относи-тельно низкая цена пива обеспечит конкурентное преимущество компании «Хайнекен». Для этого потребовалось модернизировать калининградский пив-ной завод. Модернизация позволит компании производить в Калининграде пи-во «Эдельвейс» и продавать по более низкой цене, исключив расходы на логи-стику.
    В результате проведенного маркетингового исследования рынка пива в России департамент по маркетингу сделал вывод, что пиво «Эдельвейс», сва-ренное в Калининграде будет иметь успех на российском рынке нефильтрован-ного пива. Хорошо налажена дистрибуция позволит компании занять свою ни-шу на рынке нефильтрованного пива. Департамент по маркетингу компании «Хайнекен» считает, что пиво «Эдельвейс» обгонит одного из главных конку-рентов в своем сегменте – Hoegaarden от SUN Interbrew. Компания «Хайнекен» для успешного продвижения пива «Эдельвейс» на российский рынок намерена провести рекламную кампанию.

    Список литературы

    1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 1999.
    2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и прак-тика. — 2-е издание. — М.: «Финпресс», 2000.
    3. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: «ДеНово», 2001.
    4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: «Высшая школа», 1995.
    5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: «Наука», 1996.
    6. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. - М.: «Банки и биржи», 1996.
    7. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по марке-тингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева и др. - М.: «Экономист», 2003.
    8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: «Питер», 2000.
    9. Стройкина С., Лайдине Н. Потребление россиянами пива // Практический маркетинг. 2000, № 9.
    10. Покупательское поведение потребителей пива в Санкт-Петербурге Практический маркетинг. 2000, № 2.
logo

Другие работы