Номер: 79614
Количество страниц: 81
Автор: marvel2
Диплом Методика эффективного размещения наружной рекламы, номер: 79614
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ…………………………………………..5
1.1 Сущность и составляющие рекламы………………………………………….5
1.2 Виды, цели и задачи рекламы……………………………………………….......7
2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………10
2.1 Сущность наружной рекламы и ее история………………………………..10
2.2 Виды наружной рекламы…………………………………………………….25
2.3. Преимущества и недостатки размещения информации с помощью наружной рекламы………………………………………………………………..29
2.4 Нестандартная наружная реклама………………………………………….33
2.5 Проблемы развития рынка наружной рекламы и перспективы его развития……………………………………………………………………………40
3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И МАТЕРИАЛЫ, ИЗПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ……………………44
3.1 Оборудование и технологии, используемые для создания наружной рекламы……………………………………………………………………………44
3.2 Обзор материалов используемых при изготовления светотехнических изделий, как приоритетного вида наружной рекламы………………………..48
4. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ (ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ) И ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………….53
4.1 Проблема размещения наружной рекламы в России…………………….......53
4.2 Пространственные решения в размещении наружной рекламы…………….57
4.3 Графические и текстовые решения, используемые в наружной рекламе..60
6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………..62
6.1 Коммуникативная эффективность рекламы…………………………………62
6.2 Экономическая эффективность рекламных мероприятий…………………..69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.