355266 работ
представлено на сайте
Методика эффективного размещения наружной рекламы

Диплом Методика эффективного размещения наружной рекламы, номер: 79614

Номер: 79614
Количество страниц: 81
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика эффективного размещения наружной рекламы , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ…………………………………………..5
1.1 Сущность и составляющие рекламы………………...

Автор:

Дата публикации:

Методика эффективного размещения наружной рекламы
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ…………………………………………..5
1.1 Сущность и составляющие рекламы………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
    1.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ…………………………………………..5
    1.1 Сущность и составляющие рекламы………………………………………….5
    1.2 Виды, цели и задачи рекламы……………………………………………….......7
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………10
    2.1 Сущность наружной рекламы и ее история………………………………..10
    2.2 Виды наружной рекламы…………………………………………………….25
    2.3. Преимущества и недостатки размещения информации с помощью наружной рекламы………………………………………………………………..29
    2.4 Нестандартная наружная реклама………………………………………….33
    2.5 Проблемы развития рынка наружной рекламы и перспективы его развития……………………………………………………………………………40
    3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И МАТЕРИАЛЫ, ИЗПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ……………………44
    3.1 Оборудование и технологии, используемые для создания наружной рекламы……………………………………………………………………………44
    3.2 Обзор материалов используемых при изготовления светотехнических изделий, как приоритетного вида наружной рекламы………………………..48
    4. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ (ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ) И ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………….53
    4.1 Проблема размещения наружной рекламы в России…………………….......53
    4.2 Пространственные решения в размещении наружной рекламы…………….57
    4.3 Графические и текстовые решения, используемые в наружной рекламе..60
    6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………..62
    6.1 Коммуникативная эффективность рекламы…………………………………62
    6.2 Экономическая эффективность рекламных мероприятий…………………..69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..75
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    "
logo

Другие работы