354946 работ
представлено на сайте

Диплом Торговля в Мурманской области, номер: 7921

Номер: 7921
Количество страниц: 100
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Торговля в Мурманской области , ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 8
1.1 Характеристика основных аспектов деятел...

Автор:

Дата публикации:

Торговля в Мурманской области
logo
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 8
1.1 Характеристика основных аспектов деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 8
    1.1 Характеристика основных аспектов деятельности предприятий торговли в современных условиях 8
    1.2 Торговля как составная часть малого и среднего бизнеса 16
    1.3 Государственная поддержка развития предпринимательства в сфере торговли 22
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 30
    2.1 Социально-экономическая ситуация в сфере торговли Мурманска 30
    2.2 Проблемы развития и меры по поддержке предпринимательства в сфере торговли Мурманска 37
    2.3 Перспективы развития сферы торговли субъекта 49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ , РАБОТАЮЩЕГО НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ МУРМАНСКА 56
    3.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Ясень» 56
    3.1.1. Организационно-правовая форма и организационная структура управления 56
    3.1.2 Организация системы управления 59
    3.1.3 Мотивация трудовой деятельности 63
    3.2 Основные аспекты деятельности предприятия на рынке Мурманска 66
    3.2.1 Характеристика торговой деятельности 66
    3.2.2 Маркетинговая политика 70
    3.2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 79
    3.3 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия торговли 82
    3.3.1 Организация маркетинговой службы 82
    3.3.2 Проведение специальных маркетинговых мероприятий 86
    3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ А - Должностная инструкция маркетолога 96

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Закон Мурманской области «Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области».
    2. Программа Развитие малого предпринимательства в Мурманской области» на 2005-2008 годы.
    3. Порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства и кредитным кооперативам для возмещения части затрат по привлечению кредитных ресурсов (Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 2.03.06 №67-ПП/2)
    4. Постановление Правительства Мурманской области от 2 декабря 2005 г. N 471-ПП "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области"
    5. Региональная целевая программа «Качество» на 2006 - 2009 годы
    6. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Мурманской области на период до 2015 года
    7. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
    8. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
    9. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2004 г
    10. Бухвальд Е., Виленский А. "Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса"// Вопросы экономики, 2003, № 12.
    11. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 2002.
    12. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2003 г
    13. Галиев А. "Тест на адекватность"// Эксперт, № 1-2, 15 января 2002г
    14. Генералов В.В., Лачигин М.В. Анализ программ государственной поддержки малого предпринимательства; Новосибирск, изд. НГУ, 2004 г
    15. Доклад об итогах социально-экономического развития Мурманской области в 1 полугодии 2006 года
    16. Данные бухгалтерского учета ООО «Ясень»
    17. Данные маркетинговых исследований ООО «Ясень»
    18. Данные товарных отчетов ООО «Ясень»
    19. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность, СПб, Вектор, 2006
    20. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
    21. Лиухто К. Влияние размера, возраста и отраслевой принадлежности предприятия на его эффективность//Вопросы экономики, 2003 №1.
    22. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
    23. Менеджмент организации. Учебное пособие под общ. ред. Ланкина В.Е., Таганрог, ТРУТ, 2006 г
    24. Материалы Государственный фонд развития малого предпринимательства Мурманской области
    25. Мазманова В.Б. Стимулирование персонала, занятого продажами , журнал «Генеральный директор» (№7, 2005)
    26. Мустафин А.Т., Кантарбаева А.К. «О распределении фирм по размерам»// Экономика и математические методы, том 36, №3, 2003 г.
    27. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005 г
    28. Новиков В., Шереги Ф. "Малое предпринимательство и банки: пути расходятся?"//Российский экономический журнал, 2003
    29. Носкова М.И. Малое предпринимательство в 21 веке., Иркутск, ВЦК, 2006 г
    30. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2002 г
    31. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005
    32. О прогнозе социально-экономического развития Мурманской области на 2007 год и основных параметрах прогноза на 2008 – 2009
    33. О потребительском рынке Мурманской области в 1 квартале 2006 года// Мурманский вестник,
    34. Правила внутреннего распорядка ООО «Ясень»
    35. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \bookr.ru
    36. Северо-западный центр помощи развития бизнеса www http://www.bishelp.ru/
    37. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002
    38. Тарануха Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике, ДИС, 2003 г
    39. Устав ООО «Ясень»
    40. Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2003 г
    41. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.

logo

Другие работы