Номер: 79088
Количество страниц: 50
Автор: Славгородская
Курсовая Анализ кокурентоспособности фирмы и её товаров на рынке, номер: 79088
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Конкуренция: её сущность, виды и методы 5
2. Конкурентоспособность товара и фирмы 8
3. Методика определения уровня конкурентоспособности товара 13
4. Роль антимонопольного законодательства в борьбе с недобросовестной конкуренцией 19
5. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Беркат-продукт» 23
5.1 Характеристика предприятия ООО «Беркат-продукт» 23
5.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Беркат-продукт» на рынке полиграфического оборудования 26
Заключение 45
Список литературы 49
Список литературы
1. Конституция РФ // Гарант, 2010.
2. Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. // Гарант, 2010.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
4. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие. – М.: Экслибрис, 2006.
5. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
6. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004.
7. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
8. Яшин Н. С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: Методология, оценка, регулирование.- Саратов: Издательство СГЭА, 2001.
9. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом №1 2005.
10. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №2. – С.27-43.
11. Жигунов Э.А. Управление конкурентоспособностью // Управление общественными и экономическими системами № 1 2007.
12. Каломийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции. // Маркетинговые технологии № 3 2007.
13. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – №1. – 2003. – С.12-15.
14. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью // Под ред. проф. С.Г.Светунькова. www.Marketing.spb.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.