352717 работ
представлено на сайте
Анализ кокурентоспособности фирмы и её товаров на рынке

Курсовая Анализ кокурентоспособности фирмы и её товаров на рынке, номер: 79088

Номер: 79088
Количество страниц: 50
Автор: Славгородская
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ кокурентоспособности фирмы и её товаров на рынке , Содержание

Введение 3
1. Конкуренция: её сущность, виды и методы 5
2. Конкурентоспособность товара и фирмы 8
3. Мето...

Автор:

Дата публикации:

Анализ кокурентоспособности фирмы и её товаров на рынке
logo
Содержание

Введение 3
1. Конкуренция: её сущность, виды и методы 5
2. Конкурентоспособность товара и фирмы 8
3. Мето...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Конкуренция: её сущность, виды и методы 5
    2. Конкурентоспособность товара и фирмы 8
    3. Методика определения уровня конкурентоспособности товара 13
    4. Роль антимонопольного законодательства в борьбе с недобросовестной конкуренцией 19
    5. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Беркат-продукт» 23
    5.1 Характеристика предприятия ООО «Беркат-продукт» 23
    5.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Беркат-продукт» на рынке полиграфического оборудования 26
    Заключение 45
    Список литературы 49


    Список литературы

    1. Конституция РФ // Гарант, 2010.
    2. Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. // Гарант, 2010.
    3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
    4. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие. – М.: Экслибрис, 2006.
    5. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    6. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004.
    7. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
    8. Яшин Н. С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: Методология, оценка, регулирование.- Саратов: Издательство СГЭА, 2001.
    9. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом  №1  2005.
    10. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №2. – С.27-43.
    11. Жигунов Э.А. Управление конкурентоспособностью // Управление общественными и экономическими системами № 1  2007.
    12. Каломийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции. // Маркетинговые технологии  № 3  2007.
    13. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – №1. – 2003. – С.12-15.
    14. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью // Под ред. проф. С.Г.Светунькова.  www.Marketing.spb.ru
logo

Другие работы