354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Эффективное продвижение: понятие и состав, номер: 78983

Номер: 78983
Количество страниц: 28
Автор: Славгородская
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективное продвижение: понятие и состав , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА» 5
1.1 Сущностная характер...

Автор:

Дата публикации:

Эффективное продвижение: понятие и состав
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА» 5
1.1 Сущностная характер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА» 5
    1.1 Сущностная характеристика понятия «продвижение» 5
    1.2 Место и роль продвижения в маркетинговой деятельности предприятия 9
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 14
    2.1 Реклама как основной элемент системы продвижения 14
    2.2 Паблик рилейшнз как элемент продвижения товара 17
    2.3 Стимулирование сбыта в системе продвижения 19
    2.4 Прямой маркетинг как элемент системы продвижения 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2009
    2. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. – Мн.: Высшая школа, 2006.
    3. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелиос, 2005.
    4. Грахам Дж. Хулей Позиционирование. - М.: Гардарики, 2006.
    5. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002.
    6. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. - СПб, 2002.
    7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.
    8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2006.
    9. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. – М.: КноРус, 2004.
    10. Лисунов В.Г. Современный маркетинг.  М.: Деловая книга, 2005.
    11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003
    12. Моисеева H.C, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
    13. Романов А.А., Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006.
    14. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 3-е изд. – С-Пб: Питер, 2004.
    15. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2006.
    16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.
logo

Другие работы