Анализ маркетинговой деятельности ООО «СПЕЦСЕРВИС»marvel2,
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….
Автор: marvel2
Дата публикации:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «СПЕЦСЕРВИС»
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….
5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности на предприятии. 5
1.2. Методы управления маркетинговой деятельностью предприятия…. 12
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия ...
16
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦСЕРВИС» …………………………………………………………….
22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……... 22
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спецсервис»…………... 38
2.3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Спецсервис» ……………………………………………………………...
51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
59
ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………. 62