355266 работ
представлено на сайте
Отчет по организации маркетинговой деятельности

Отчет по практике Отчет по организации маркетинговой деятельности, номер: 76129

Номер: 76129
Количество страниц: 16
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по организации маркетинговой деятельности , "1. Проанализируйте ситуацию на предприятии. Как вы оцениваете деятельность генерального директора? Какие явные и скрытые ошибки он допу...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по организации маркетинговой деятельности
logo
"1. Проанализируйте ситуацию на предприятии. Как вы оцениваете деятельность генерального директора? Какие явные и скрытые ошибки он допу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Проанализируйте ситуацию на предприятии. Как вы оцениваете деятельность генерального директора? Какие явные и скрытые ошибки он допустил в руководстве фирмой?
    2. Оцените идею создания ТД «Имидж» (проанализируйте «плюсы» и «минусы»). Считаете ли вы целесообразным реализацию этой идеи?
    3. Каким образом можно устранить конфликт директора по производству и коммерческого директора? Как удержать директора по производству на предприятии?
    4. Какие еще организационные изменения необходимо произвести в ООО «Имидж»? Обоснуйте каждое положение. Представьте измененную структуру предприятия.
    5. Сотрудница, занимающая должность бренд-менеджера, надеется стать начальником отдела маркетинга, но генеральный директор считает это нецелесообразным. В то же время ему не хочется увольнять эту сотрудницу. Какую должность она может занять в структуре предприятия?
    6. Почему на предприятии провалилась программа внутреннего маркетинга (выполните развернутый анализ причин, определите неудачные аспекты самой программы и ошибки в её реализации)? Какие элементы этой программы вам кажутся удачными?
    7. Сравните два варианта организации рабочих мест – «кабинетный офис» и openspace(укажите достоинства и недостатки каждого варианта).
    8. Если бы перед вами поставили задачу формирования и реализации программы внутреннего маркетинга, как бы вы стали её решать? Представьте развернутую последовательность ваших действий. Разработайте программу внутреннего маркетинга для ООО «Имидж» с учетом ситуации на предприятии и план её реализации. В рамках данной программы должны быть мероприятия по улучшению мотивации работников предприятия.

    "
logo

Другие работы