Номер: 76129
Количество страниц: 16
Автор: marvel2
Отчет по практике Отчет по организации маркетинговой деятельности, номер: 76129
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Проанализируйте ситуацию на предприятии. Как вы оцениваете деятельность генерального директора? Какие явные и скрытые ошибки он допустил в руководстве фирмой?
2. Оцените идею создания ТД «Имидж» (проанализируйте «плюсы» и «минусы»). Считаете ли вы целесообразным реализацию этой идеи?
3. Каким образом можно устранить конфликт директора по производству и коммерческого директора? Как удержать директора по производству на предприятии?
4. Какие еще организационные изменения необходимо произвести в ООО «Имидж»? Обоснуйте каждое положение. Представьте измененную структуру предприятия.
5. Сотрудница, занимающая должность бренд-менеджера, надеется стать начальником отдела маркетинга, но генеральный директор считает это нецелесообразным. В то же время ему не хочется увольнять эту сотрудницу. Какую должность она может занять в структуре предприятия?
6. Почему на предприятии провалилась программа внутреннего маркетинга (выполните развернутый анализ причин, определите неудачные аспекты самой программы и ошибки в её реализации)? Какие элементы этой программы вам кажутся удачными?
7. Сравните два варианта организации рабочих мест – «кабинетный офис» и openspace(укажите достоинства и недостатки каждого варианта).
8. Если бы перед вами поставили задачу формирования и реализации программы внутреннего маркетинга, как бы вы стали её решать? Представьте развернутую последовательность ваших действий. Разработайте программу внутреннего маркетинга для ООО «Имидж» с учетом ситуации на предприятии и план её реализации. В рамках данной программы должны быть мероприятия по улучшению мотивации работников предприятия.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.