354946 работ
представлено на сайте
Особенности управления зрелыми брендами на примере марочного портфеля ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Диплом Особенности управления зрелыми брендами на примере марочного портфеля ОАО «Вимм-Билль-Данн», номер: 75007

Номер: 75007
Количество страниц: 103
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности управления зрелыми брендами на примере марочного портфеля ОАО «Вимм-Билль-Данн» , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления брендами рынка FMCG на этапе зрелости 7
1.1. Концепция жизненного цикла брен...

Автор:

Дата публикации:

Особенности управления зрелыми брендами на примере марочного портфеля ОАО «Вимм-Билль-Данн»
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления брендами рынка FMCG на этапе зрелости 7
1.1. Концепция жизненного цикла брен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления брендами рынка FMCG на этапе зрелости 7
    1.1. Концепция жизненного цикла брендов 7
    1.2. Особенности управления новыми FMCG-брендами 23
    1.3. Особенности управления зрелыми FMCG-брендами 31
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн» 47
    2.1. Конъюнктурное исследование российского молочного и сокового рынков 47
    2.2. Анализ структуры марочного портфеля ОАО «Вимм-Билль-Данн» 57
    2.3. Анализ положения марок ОАО «Вимм-Билль-Данн» на рынке 61
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн» 72
    3.1. Рекомендации по оптимизации марочного ассортимента 72
    3.2. Рекомендации по изменению позиционирования марок 81
    3.3. Рекомендации по инновационной политике 85
    Заключение 89
    Список использованной литературы 92
    Приложения 96

    "
logo

Другие работы