Номер: 75007
Количество страниц: 103
Автор: marvel4
Диплом Особенности управления зрелыми брендами на примере марочного портфеля ОАО «Вимм-Билль-Данн», номер: 75007
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления брендами рынка FMCG на этапе зрелости 7
1.1. Концепция жизненного цикла брендов 7
1.2. Особенности управления новыми FMCG-брендами 23
1.3. Особенности управления зрелыми FMCG-брендами 31
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн» 47
2.1. Конъюнктурное исследование российского молочного и сокового рынков 47
2.2. Анализ структуры марочного портфеля ОАО «Вимм-Билль-Данн» 57
2.3. Анализ положения марок ОАО «Вимм-Билль-Данн» на рынке 61
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн» 72
3.1. Рекомендации по оптимизации марочного ассортимента 72
3.2. Рекомендации по изменению позиционирования марок 81
3.3. Рекомендации по инновационной политике 85
Заключение 89
Список использованной литературы 92
Приложения 96
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.