352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления ООО «АГРО 3»

Диплом Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления ООО «АГРО 3», номер: 74849

Номер: 74849
Количество страниц: 94
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления ООО «АГРО 3» , "Введение 3
Глава 1 Роль маркетинга в антикризисном менеджменте 6
1.1 Антикризисное управление и регулирование 6
1.2 Комплекс...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления ООО «АГРО 3»
logo
"Введение 3
Глава 1 Роль маркетинга в антикризисном менеджменте 6
1.1 Антикризисное управление и регулирование 6
1.2 Комплекс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Роль маркетинга в антикризисном менеджменте 6
    1.1 Антикризисное управление и регулирование 6
    1.2 Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия 14
    1.3 Понятие антикризисной маркетинговой стратегии 27
    Глава 2 Анализ состояния исследуемого предприятия 32
    2.1 Общая характеристика предприятия 32
    2.1.1 История ООО «АГРО-3» 32
    2.1.2 Организационная структура ООО «АГРО-3» 35
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 37
    2.2.1 Основные цели и методы применения финансово-экономического анализа 37
    2.2.2 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки финансовой устойчивости предприятия 38
    2.2.3 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки ликвидности предприятия 40
    2.2.4 Система показателей деловой активности предприятия 43
    2.2.5 Анализ показателей рентабельности 46
    2.3 Анализ технико-организационного уровня производства 49
    2.4 Анализ использования ОПФ 55
    2.5 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 61
    Глава 3 Построение антикризисных маркетинговых программ на предприятии 69
    3.1 Возможные варианты антикризисных маркетинговых стратегий 69
    3.2 Выбор эффективной маркетинговой стратегии ООО «АГРО 3» 77
    Заключение 88
    Список используемой литературы 91

    "
logo

Другие работы