355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 2 менеджмент, номер: 74721

Номер: 74721
Количество страниц: 6
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 2 менеджмент , "Вариант 2
I. СИТУАЦИИ
1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в о...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 2 менеджмент
logo
"Вариант 2
I. СИТУАЦИИ
1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 2
    I. СИТУАЦИИ
    1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
    2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
    3. Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
    4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона.
    5. Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?
    6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?

    II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

    1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
    2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям. Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
    3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»). Ответьте на следующие вопросы:
    1. Какой организацией вы хотели бы быть?
    2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
    3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
    4. Чего вы хотели бы добиться?
    5. За какой отрезок времени?
    6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
    7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
    8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
    9. Как вы намерены этого добиться?
    10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
    4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии. Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций. Рыночная ситуация Продавцы Покупатели Монополия Олигополия Чистая конкуренция

    .
    5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
    6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания. Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков. Используйте следующую схему: Из нижеуказанной подборки ситуаций выберите 5–10 таких, которые могут вызвать Ваше недовольство в магазинах самообслуживания:
    7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя Опишите, каким образом это достигается.
    1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
    2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?

    "
logo

Другие работы