355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Социология вариант 15, номер: 73065

Номер: 73065
Количество страниц: 9
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социология вариант 15 , "Вариант 15
Задание 1
В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе
Задание 2
Пр...

Автор:

Дата публикации:

Социология вариант 15
logo
"Вариант 15
Задание 1
В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе
Задание 2
Пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 15
    Задание 1
    В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе
    Задание 2
    Процесс изменения материальной культуры, обычаев и верований, происходящий при непосредственном контакте и взаимовлиянии различных социальных и культурных систем
    Задание 3
    Какому социологическому понятию соответствует следующее определение: «правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми, указывающие на дозволенное и недозволенное поведение в определенных ситуациях»?
    Задание 4
    Социальное закрытие высшего класса, отгораживание барьерами от остального общества, ограничение доступа определяется термином …
    Задание 5 Многие социологи считают социологию мультипарадигмальной наукой. Американский социолог Д. Ритцер разработал интегральную модель социальной реальности. Она представлена в виде взаимодействия четырех уровней социальной реальности: макрообъективного, макросубъективного, микрообъективного и микросубъективного. Дополните схему интегральной модели социальной реальности. (Немировский В. Универсумная парадигма в российской социологии//Социология на пороге XXI века: Основные направления исследований/Под ред. С.И. Григорьева (Россия), Ж. Коэнен-Хуттера (Швейцария). 3-е изд., доп. и перераб. М., 1999. С. 84-87.).
    Задание 6
    Перечислите факторы индивидуальной мобильности
    Задание 7
    К какому виду социальных изменений можно отнести изобретение телефона, самолета, алфавита, выборной демократии?
    Задание 8
    В чем суть теории развития личности Э. Эриксона?
    Задание 9
    Приведите пример латентной функции социального института.
    Задание 10
    Раскройте соотношение понятий «социальные процессы», «социальные изменения», «социальное развитие».
    Задание 11
    Перечислите виды социальных норм и дайте им определение?
    Задание 12
    Перечислите основные механизмы социального контроля?
    Задание 13
    В рамках развивающихся в современную эпоху межнациональных отношений можно выделить следующие наиболее характерные процессы:
    этническую консолидацию народов;
    межэтническую интеграцию;
    ассимиляцию.
    Раскройте содержание названных процессов, заполнив следующую таблицу:
    Задание 14
    Какие сферы семейной жизни, считают конфликтогенными для супругов. Назовите факторы наиболее часто приводящие к распаду супружеских отношений. Назовите стадии дезорганизации семьи.
    Задание 15
    На протяжении всей истории социологии длится спор между теориями, ориентированными на человека. Первые утверждают, что предмет их изучения общество – важнее человека, оно определяет его судьбу и развивается по самостоятельным законам. Другие теории, напротив, подчеркивают нравственную, духовную и творческую значимость личности. Приведите примеры подобных теорий и определите, какую сторону заняли бы вы в этом споре: что «первично» - общество или личность.
    Задание 16
    В чем суть теории социального действия Т. Парсонса? Дискуссии вокруг парсоновской интерпретации социального действия: «рассудительный болван».
    Задание 17
    Виды социального прогнозирования …
    Задание 18
    К какому типу можно отнести лидера, обладающего наибольшими знаниями и компетентностью необходимыми для решения групповых задач и достижения целей?
    Задание 19
    Социализация не может сводиться только к обучению и воспитанию ребенка. Объясните почему? Можно ли удлинить или сократить процесс социализации? Почему?
    Задание 20
    В чем суть идеи интегрального мира П.А. Сорокина?
    Задание 21
    Какому социологическому понятию соответствует следующее определение: «социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам
    (стандартам, шаблонам)».
    Задание 22 Перечислите признаки социальной напряженности

    "
logo

Другие работы