354946 работ
представлено на сайте
Коммуникационная программа по продвижению кампании

Курсовая Коммуникационная программа по продвижению кампании, номер: 71758

Номер: 71758
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникационная программа по продвижению кампании , ОБЗОР СИТУАЦИИ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 6
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 7
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 8
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 10
Работа с ц...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникационная программа по продвижению кампании
logo
ОБЗОР СИТУАЦИИ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 6
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 7
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 8
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 10
Работа с ц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОБЗОР СИТУАЦИИ 4
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 6
    ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 7
    СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 8
    КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 10
    Работа с целевой аудиторией 10
    Мониторинг и анализ 12
    Дополнительные коммуникационные инструменты 13
    Отчетность 13
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА 16
    БЮДЖЕТ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 19

    ОБЗОР СИТУАЦИИ

    Обзор ситуации составлен в основном на базе исследования результатов предыдущих кампаний за укрепление доверия к продукции «Первого Молочного Комбината» и опросов населения.

    ПРОБЛЕМА:

    Молочная продукция ОАО «ЧГМК» выпускается под торговой маркой «Первый вкус». Молочные продукты издавна занимают ведущее место в рационе питания человека. Молочная продукция является основным источником аминокислот и живых микроорганизмов, обязательных для жизнедеятельности человека. Технология переработки торговой марки «Первый вкус» позволяет сохранить в молочных продуктах живыми микроорганизмы, что невозможно в продуктах, которые проходят высокотемпературную обработку.
    Рекламную и PR-деятельность ОАО «ЧГМК» на конец 2010 года можно охарактеризовать как не очень значительную в общем объёме рекламно-информационной активности конкурирующих фирм.
    Предыдущие кампании, проводившиеся за укрепление доверия к продукции «Первого Молочного Комбината», не оказали какого-либо заметного влияния на общественность Челябинска — мегаполиса, живущего активной жизнью и бережно относящегося к своему здоровью и продуктам питания.
logo

Другие работы