355266 работ
представлено на сайте
Молодежная культура современной Японии. Мировоззренческие доминанты и их символическое выражение

Курсовая Молодежная культура современной Японии. Мировоззренческие доминанты и их символическое выражение, номер: 71225

Номер: 71225
Количество страниц: 60
Автор: proffi61111
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Молодежная культура современной Японии. Мировоззренческие доминанты и их символическое выражение , Введение 2
Глава 1. Социально-демографические факторы формирования молодежной культуры современной Японии 4
1.1. «Серебряная рево...

Автор:

Дата публикации:

Молодежная культура современной Японии. Мировоззренческие доминанты и их символическое выражение
logo
Введение 2
Глава 1. Социально-демографические факторы формирования молодежной культуры современной Японии 4
1.1. «Серебряная рево...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Социально-демографические факторы формирования молодежной культуры современной Японии 4
    1.1. «Серебряная революция» и становление менталитета современной японской молодежи 4
    1.2. Безработица среди японской молодежи: причины и социальные последствия 11
    Глава 2. Язык и стиль молодежной культуры Японии 28
    2.1. Основные направления японской молодежной субкультуры 28
    2.2. Особенности современного языка молодёжи в Японии 33
    Глава 3. Культура японской молодежи 46
    3.1. Музыка 46
    3.2. Книги 49
    3.3. Пути и способы социализации молодых молодых японцев 52
    Заключение 56
    Библиография 57

    Введение

    В Японии сегодня, как и на протяжении всего ХХ в., сосуществуют и параллельно развиваются два типа культуры: традиционная культура и культура европейского типа. Однако в условиях глобализации существует проблема аккультурации, ибо процесс аккультурации способен разрушать или «подтачивать» национальные традиции, снижать высокий уровень художественной культуры, являющейся в ряде стран одновременно и массовой – как, например, в России, Канаде, Японии. Главные причины этого кроются: 1) в истории страны; 2) в международных бизнес-проектах (двусторонних и многосторонних); 3) в недостаточной защите культуры конкретными законами и недостаточном уровне контроля со стороны государства; 4) в средствах массового воздействия (это не только радио, телевидение, но и кинофильмы, музыка, книгоиздание, включающее переводную литературу, а также периодические издания); 5) в общем уровне культуры. В Японии начала XXI в. с воспитанием в японской семье, с грамотностью и образованием всё в порядке, поскольку это основные исторические приоритеты страны, поддерживаемые властью и соотношением художественной и массовой культуры.
    Большую роль в этом процессе играют многочисленные традиционные праздники, основанные на философии и религии синто и буддизма, которые проводятся по всей стране: праздник матери; праздник о’бон – поклонение всем ушедшим из жизни; праздник сити-го-сан (детей возраста 3-5-7 лет); ханамацури – праздник девочек; коинобори – праздник мальчиков; праздник впервые поступивших в вуз, на работу, в школу и многие другие.
    Однако нельзя забывать и о молодёжной культуре, которая развивается в Японии весьма динамично и в последние годы приобрела неповторимое своеобразие. Традиционные представления россиян о Востоке, о японском менталитете оказываются устаревшими, когда сталкиваются с радикальными изменениями в сознании и образе молодого японца. Этим объясняется высокая актуальность выбранной темы работы. Цель - изучить молодежную культуру современной Японии. Цель конкретизируется в ряде частных задач:
    • рассмотреть социально-демографические предпосылки формирования современной японской молодежной культуры;
    • дать общее представление о личности современного молодого японца, об изменениях, происшедших в его сознании в последние годы;
    • проанализировать ситуацию на японском рынке труда и рассмотреть специфику трудоустройства нового поколения молодых японцев;
    • исследовать мировоззренческие и культурные ценности современной японской молодежи.
logo

Другие работы