355266 работ
представлено на сайте
Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки

Курсовая Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки, номер: 71053

Номер: 71053
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки , Введение 2
Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки 2
Рынок (market) 2
Мировой рынок 3
Функции мирового рынка: 3...

Автор:

Дата публикации:

Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки
logo
Введение 2
Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки 2
Рынок (market) 2
Мировой рынок 3
Функции мирового рынка: 3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки 2
    Рынок (market) 2
    Мировой рынок 3
    Функции мирового рынка: 3
    Решение о целесообразности выхода на внешний рынок 3
    Решение о том, на какие рынки выйти 3
    Критерии установления преимуществ выхода на зарубежные рынки* 4
    Решение о методах выхода на рынок 5
    Экспорт 5
    Совместная предпринимательская деятельность 6
    Прямое инвестирование 7
    Решение о структуре комплекса маркетинга 7
    Товар 7
    Распространение в неизменном виде 7
    Приспособление товара 8
    Изобретение новинки 8
    Продвижение 8
    Цена 8
    Каналы распределения 9
    Решение о структуре службы маркетинга 9
    Экспортный отдел 9
    Международный филиал 10
    Транснациональная компания 10
    Формы международного экономического сотрудничества, в рамках которых осуществляется привлечение иностранных инвестиций в Россию. 10
    Совместные предприятия на территории России 10
    Иностранные предприятия на территории России 10
    Концессии 10
    Лизинг 11
    Свободные экономические зоны 11
    Внешняя торговля 11
    Международные объединения и организации 11
    Производственное кооперирование 11
    Научно-техническое сотрудничество 11
    Методы проведения маркетингового исследования 11
    Структура маркетингового исследования 14
    Изучение и анализ условий рынка 14
    Анализ форм и методов торговли 15
    Исследование потенциальных возможностей фирмы 16
    Инструменты международного маркетинга 18
    Оценка страховых рисков 18
    Международные сравнения и аналогии 18
    Матрицы «возможность - риск» 19
    Международное ценообразование 20
    Ценовые стратегии на мировых рынках. 21
    Особенности установления экспортных цен. Методы ценообразования 22
    Состояние мирового рынка маркетинговых исследований 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1 29
    Стратегии выхода на зарубежный рынок 29
    Приложение 2 30
    Пять стратегий адаптирования товара и стимулирования к внешнему рынку 30
    Приложение 3 31
    Система оценки потенциальных рисков 31
    Приложение 4 32
    Матрица «возможность - риск» 32
    Приложение 5 33
    Порядок расчета экспортной цены 33

    Введение

    Термин «международ¬ный маркетинг» относится к деятельности международных фирм, сфера про¬изводственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны. Отличительными особенностями международной фирмы являются:
    • наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах с ориентацией либо на выпуск определенных видов продукции на заранее известных зарубежных рынках, либо на снаб¬жение материнской компании компонентами или сырьевыми и материаль¬ными ресурсами;
    • использование технологического кооперирования и специализации подкон¬трольных предприятий;
    • контроль и координация деятельности филиалов и дочерних компаний из одного цен-тра с учетом разницы в их правовом положении.
    Маркетинг международной фирмы направлен на ориентацию научно-тех¬нической и произ-водственно-сбытовой деятельности на потребности конкрет¬ных национальных рынков. Речь тем не менее идет о деятельности в международном масштабе, т.е. о производстве, сосредото-ченном на предпри¬ятиях, расположенных в разных странах, но объединенных единым титулом собственности, принадлежащей материнской компании, выступающей как ор¬ганизационно-экономический центр управления. Материнская компания оп¬ределяет виды и объемы продук-ции, выпускаемой производственными заграничными филиалами и дочерними компаниями, а также закрепляет за ними важнейшие рынки сбыта. Маркетинговая деятельность международ-ной фирмы осуществляется в глобальном масштабе материнской компанией и охватывает тех-нологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными за¬граничными компаниями международной фирмы.
    Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, под-ход к принятию производственных решений с позиции наи¬более полного удовлетворения тре-бований как местных, так и иностранных потребителей. Материнская компания целенаправлен-но ставит задачи своим производственным подразделениям - местным и заграничным - в отно-ше¬нии научно-технических разработок и выпускаемой продукции, опреде¬ляет наиболее эффективную технологию производства, включая межфирмен¬ное и внутрифирменное коопери-рование. Здесь важную роль играют марке¬тинговые программы, разрабатываемые в структурных подразделениях ма¬теринской компании - производственных отделениях, выступающих как ос-новные производственно-хозяйственные звенья, отвечающие за конечный результат деятельно-сти - получение прибыли. Маркетинговые программы, определяющие международную деятель-ность фирм, являются предпосылкой планирования производства фирмы в целом, поскольку да-ют возможность установить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент) производ¬ства. По результатам маркетинговой деятельности и на ее основе заключа¬ются международ-ные коммерческие сделки, проводятся коммерческие опера¬ции.
logo

Другие работы