355266 работ
представлено на сайте
Понимание как мыслительная деятельность

Реферат Понимание как мыслительная деятельность, номер: 70962

Номер: 70962
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понимание как мыслительная деятельность , Введение 3
1. Герменевтика как наука о природе понимания в философии 4
2. Понятие «понимание» в философии Ф. Шлейерма...

Автор:

Дата публикации:

Понимание как мыслительная деятельность
logo
Введение 3
1. Герменевтика как наука о природе понимания в философии 4
2. Понятие «понимание» в философии Ф. Шлейерма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Герменевтика как наука о природе понимания в философии 4
    2. Понятие «понимание» в философии Ф. Шлейермахера и В. Дильтея 8
    3. Проблемы герменевтики в трудах М. Хайдеггера и Х.-Г. Гадамера 14
    Заключение 24
    Литература 25

    Введение

    Проблема понимания в наше время ста¬ла междисциплинарной: она является предметом анализа одновременно в не¬скольких областях научного позна¬ния — физике, философии, истории и др. В современной науке выделяется, по меньшей мере, семь основ¬ных направлений ее исследования — методологическое, гносеологическое, логическое, семантическое, лингвисти¬ческое, коммуникативное и психологи¬ческое.
    Современная культура все чаще имеет дело с ситуациями, когда возникает необходимость в понимании. Как следствие усложнения социальных отношений выросло количество и изменился характер индивидуальных и массовых коммуникаций, следует указать на то, что в современных условиях часто возникают барьеры для понимания, преодоление которых требует тщательного анализа.
    По мнению современного российского ученого С.А. Азаренко, «в философском плане проблема понимания возникает (или, точнее, обостряется) в переломные моменты развития культуры, когда распадаются внутри культурные связки между основными, «предельными» для каждой эпохи понятиями, которые в совокупности своей определяют «фоновые», «контекстные» знания во всех его многоликих и трудно уловимых формах и составляют основу мировоззренческих схем, канонов смыслообразования, характеризующих ту или иную эпоху» [1, стр.5].
    В данном реферате мы сделаем попытку, как можно полно рассмотреть развитие понятия «понимание» в контексте формирования философской научной мысли.
logo

Другие работы