355266 работ
представлено на сайте

Диплом Разработка маркетинговой стратегии, номер: 70917

Номер: 70917
Количество страниц: 82
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговой стратегии ,
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие, сущность и цели маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговой стратегии
logo

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие, сущность и цели маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1 Понятие, сущность и цели маркетинга на предприятии 6
    1.2 Виды маркетинговых стратегий 12
    1.2Метды маркетинговых исследований 19
    2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИСТЕМА-К» 30
    2.1 Общая характеристика предприятия 30
    2.2 Маркетинговая деятельность на предприятии 42
    2.3 Маркетинговые исследования, проводимые предприятием 50
    2.4 Анализ результатов опроса 54
    2.5 Анализ конкурентной среды 55
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «СИСТЕМА-К» 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

    ВВЕДЕНИЕ

    По мере развития рыночных отношений в управленческих структурах России, в государственных и частных предприятиях, а также предприятиях других форм собственности, неизбежно формируется новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Современный мир развивается в стремительном темпе в области науки, техники и технологии и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
    Главное в маркетинге – с одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов потребителей; с другой стороны - активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
    В настоящее время для того, чтобы выжить в новых рыночных условиях, предприятия вынуждены многие функции в области планирования, ценообразования, изучения рынка и сбыта продукции взять на себя.
    Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.
    Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
    Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы, т.к. она охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и использовании рыночной философии организации предпринимательства, главным принципом которой является ориентация на потребителя - на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний.
    Для осуществления всего комплекса работ и функций в сфере маркетинга, для их организации и координации в предпринимательских структурах создаются в зависимости от степени интеграции и охвата маркетинговой концепцией подразделений предприятия группы, отделы, службы и управления маркетингом. Такие образования служат соединительным звеном между работами (видами деятельности) и работниками, устанавливая соответствующий способ взаимодействия работников как внутри своего подразделения, так и формы отношений со смежными подразделениями предприятия и субъектами определяющей среды. В этом контексте организационное образование выступает как система определенной организационной структуры.
    Актуальность темы состоит в применении теоретических знаний для разработки практических мероприятий по улучшению деятельности предприятия.
    Целью дипломного проекта является разработка предложений по созданию службы маркетинга и определение эффективности данных мероприятий.
    Задачи проекта:
    - изучить теоретические аспекты создания маркетинговой службы на предприятии;
    - дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
    - оценить маркетинговую деятельность ООО «Система-К».
    - разработать маркетинговую стратегию развития ООО «Система-К».
    Объектом исследования дипломного проекта является предприятие – ООО «Система-К».
    Период исследования: 2006-2008 гг.
    Предмет исследования – маркетинговая служба.
    Методами исследования являются монографический и экономико-математический методы, статистический, относительных, абсолютных величин, факторного анализ, табличный, графический, прочие
    Методологической базой послужили труды отечественных ученых, таких как Романова А.Н., Панкрухина А.П., Уткина Э.А. и других., зарубежных ученых – Котлера и др.
    Информационной базой для исследований являются бухгалтерские, экономические, маркетинговые данные, полученные на предприятии ООО «Система-К».
logo

Другие работы