355266 работ
представлено на сайте
Дифференциация продукта и его реклама на рынке

Реферат Дифференциация продукта и его реклама на рынке, номер: 70699

Номер: 70699
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дифференциация продукта и его реклама на рынке , Введение 3
1. Основные понятия дифференциации продукта 4
2. Суть дифференциации продукта и его реклама на рынке 11
Заключение...

Автор:

Дата публикации:

Дифференциация продукта и его реклама на рынке
logo
Введение 3
1. Основные понятия дифференциации продукта 4
2. Суть дифференциации продукта и его реклама на рынке 11
Заключение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные понятия дифференциации продукта 4
    2. Суть дифференциации продукта и его реклама на рынке 11
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Введение

    для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.
    К настоящему времени существует достаточно разработанная теория дифференциации продукта, которая включает в себя не только общее положение, но и несколько моделей дифференциации. В частности модель «линейного города», модель «кругового города», модель товара как набора характеристик и модель вертикальной дифференциации.
    На практике дифференциации продукта предшествует сегментация рынка, что помогает подлинную неудовлетворенность определенного сегмента потребителей ценовыми, качественными, сервисными и рекламными свойствами существующих на рынке продуктов. Дифференциацию продукта можно производить по разным параметрам и их сочетаниям, что позволяет производителю найти свою собственную нишу на рынке, а потребителю найти продукты таким набором полезных свойств, которые наиболее полно удовлетворяют его потребности.
    Цель работы – рассмотреть дифференциацию продукта и его рекламы на рынке.
    Задачи работы:
    1. Дать основные понятия дифференциации продукта
    2. Раскрыть суть дифференциации продукта и его реклама на рынке
    Информацией для исследования служит учебно-методическая литература и научные экономические издания.
logo

Другие работы