355266 работ
представлено на сайте
Анализ внешней и внутренней среды организации

Курсовая Анализ внешней и внутренней среды организации, номер: 70637

Номер: 70637
Количество страниц: 47
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внешней и внутренней среды организации , Введение 3
1. Анализ внешней и внутренней среды организации, теоретический аспект 6
1.1. Структура внешней и внутренней среды пре...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внешней и внутренней среды организации
logo
Введение 3
1. Анализ внешней и внутренней среды организации, теоретический аспект 6
1.1. Структура внешней и внутренней среды пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Анализ внешней и внутренней среды организации, теоретический аспект 6
    1.1. Структура внешней и внутренней среды предприятия. 6
    1.2. Анализ внешней среды 7
    1.3. Анализ внутренней среды 16
    1.4. SWOT - анализ 24
    2. Анализ внешней и внутренней среды, на примере предприятия МУП «Челябгортранс» 31
    2.1. Краткая характеристика предприятия МУП «Челябгортранс» 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.3. Оценка внешней среды 39
    2.4. Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности 41
    2.5. Основными направлениями деятельности отрасли на 2010 год 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47

    ВВЕДЕНИЕ

    Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
    Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики. Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов.
    Для того чтобы определить стратегию развития организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
    Таким образом, актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
    Исходя из существования вышеперечисленных проблем, актуальность данной работы определяется необходимостью проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия с использованием современных методов.
    Цель работы – проанализировать внешнею и внутреннею среду предприятия.
    Объект исследования – производственно-хозяйственная деятельность МУП "Челябгортранс".
    Предмет исследования – стратегическое состояние МУП "Челябгортранс", а именно политическая, экономическая, экологическая, социальная и технологическая составляющие, а также, поставщики, покупатели, партнеры и конкуренты.
    В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
    1. Раскрыть теоретическое основание внешней и внутренней среды организации;
    2. Проанализировать внешнею и внутреннею среду, на примере предприятия МУП «Челябгортранс»
    Вопросам стратегического управления посвящены многие работы отечественных и зарубежных специалистов: Виханский О.С., Гольдштейн Г.Я., Артур А., Стрикленд А., Портер М. и т.д.
    Информационной базой исследования послужили монографии, статьи периодических изданий, Интернет-ресурсы. В рамках исследования использован экспертный метод, метод обобщений, метод анализа источников.
logo

Другие работы