355266 работ
представлено на сайте
Внешние и внутренние предпосылки инновационной деятельности

Курсовая Внешние и внутренние предпосылки инновационной деятельности, номер: 70200

Номер: 70200
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешние и внутренние предпосылки инновационной деятельности , Введение 3
1. Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент» 5
2 Классификация инноваций 10
3. Объективные предп...

Автор:

Дата публикации:

Внешние и внутренние предпосылки инновационной деятельности
logo
Введение 3
1. Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент» 5
2 Классификация инноваций 10
3. Объективные предп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент» 5
    2 Классификация инноваций 10
    3. Объективные предпосылки инновационной деятельности 20
    Заключение 24
    Список литературы 26

    Введение

    Инновационная деятельность - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.
    Главная предпосылка инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого на предприятиях периодически необходимо проводить аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок и каналы распределения. Иными словами, должна проводиться своеобразная рентгенограмма всех сторон деятельности предприятия. Это не просто диагностика производственно-хозяйственной деятельности предприятия, его продукции, рынков и т.д. На ее основе руководители должны первыми подумать о том, как самим сделать свою продукцию (услуги) морально устаревшей, а не ждать, пока это сделают конкуренты. А это, в свою очередь, будет побуждать предприятия к инновациям. Практика показывает: ничто так не заставляет руководителя сосредоточиться на инновационной идее, как осознание того, что производимый продукт уже в ближайшем будущем окажется устаревшим.
    Целью данной работы является анализ внешних и внутренних предпосылок инновационной деятельности.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. рассмотреть содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент»;
    2. раскрыть классификацию инноваций;
    3. охарактеризовать объективные предпосылки инновационной деятельности.
    Вопросам понятия «инновации» и «инновационного менеджмента» посвящены работы В.И. Аверченкова, В.М. Аньшина, В.Я. Горфинкеля, С.Д. Ильенкова, В.Г. Медынского, О.М, Хотяшевой. Понятие классификации инновации раскрыто в работах В.Г. Медынского, О.М. Хотяшевой. Становление научной концепции инновационного менеджмента охарктеризована в трудах С.Д. Ильенкова, В.Я. Горфинкеля. Объективные предпосылки инновационной деятельности нашли свое отражение в работах В.М. Аньшина и Хотяшевой О.М.
logo

Другие работы