355266 работ
представлено на сайте
Анализ и исследование комплекса маркетинга

Курсовая Анализ и исследование комплекса маркетинга, номер: 70127

Номер: 70127
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и исследование комплекса маркетинга , Введение 2
Глава 1. Общая характеристика комплекса маркетинга на предприятии 5
1.1 Сущность маркетинга на предприятии 5
1.2. ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и исследование комплекса маркетинга
logo
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика комплекса маркетинга на предприятии 5
1.1 Сущность маркетинга на предприятии 5
1.2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика комплекса маркетинга на предприятии 5
    1.1 Сущность маркетинга на предприятии 5
    1.2. Комплекс маркетинга на предприятии 11
    1.3. Типы и направления эффективного маркетинга 16
    1.4. 4Р анализ комплекса маркетинга 19
    Глава 2. Исследование комплекса маркетинга на примере ООО «Октябрь» 22
    2.1. Деятельность ООО «Октябрь» 22
    2.2. 4Р анализ, проведенный в компании «Октябрь» в Омске 23
    Глава 3. Рекомендации по расширению рыночного сегмента ООО «Октябрь» 27
    3.1. Обзор рынка хлебобулочных изделий г. Омска 2010 27
    3.2. План продвижения новых видов продукции 33
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения.

    Введение

    Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
    Эти изменения в обществе настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, мы должны начать перестройку с самих себя. С легкой руки американцев этому всему есть весьма емкое определение – «challenge». Наиболее подходящий эквивалент в русском языке – «вызов». А вызов – это, как известно, весьма серьезный риск потерпеть неудачу, но в то же время и шанс на успех. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства маркетинга.
    В наше время все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Необходимо разбираться в маркетинге и роли потребителей, и в роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей.
    Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью
    Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание по¬требителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом. В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию. Что касается деловых услуг, совершенствование рынков и технологий усиливает потреб¬ность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся исследованиями рынка, маркетинговыми разработками и техническими консультациями. Более того, необходимость сокращать постоянные издержки заставляет компании покупать готовую услугу, а не брать на себя дополнительные расходы, связанные с самостоятельным выполнением специализированных задач. Компании охотно покупают услуги, поскольку это позволяет избежать дополнительных капиталовложений в средства их самостоятельного производства и таким образом сохранять гибкость. И, наконец, все больше компаний стремятся сконцентрировать свою деятельность в узкоспециализированных областях. Они отказываются от вспомогательных видов деятельности, в частности складирования и перевозки, стимулируя, таким об¬разом, расширение сферы услуг. Все эти тенденции, в свою очередь, вызвали рост.
    Объектом исследования является компания по производству хлебобулочных изделий «Октябрь». Предметом исследования является исследование комплекса маркетинга предприятия.
    При написании курсовой работы перед нами стояла цель – рассмотреть комплекс маркетинга предприятия. Соответственно цели можно сформулировать ряд задач:
    1. Раскрыть теоретические предпосылки формирования комплекса маркетинга предприятия.
    2. С помощью 4Р анализа исследовать комплекс маркетинга объекта исследования.
    3. Разработать рекомендации по оптимизации комплекса маркетинга объекта исследования.
    В соответствии с поставленными задачами данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В ней раскрывается актуальность темы, объект и предмет, цель и задачи исследования.
    В первой главе данной работы выясняется сегодняшнее значение комплекса маркетинга. Понимание теоретических основ комплекса маркетинга необходимо для анализа элементов комплекса маркетинга предприятия, который приводится во второй главе работы. Третья глава посвящена разработке плана по продвижению дополнительных наименований продукции ООО «Октябрь».
    При написании курсовой работы использовалась научная литература различных авторов, сообщения средств массовой информации и знания, полученные на лекциях.
logo

Другие работы