354946 работ
представлено на сайте
Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции

Диплом Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции, номер: 70019

Номер: 70019
Количество страниц: 128
Автор: proffi61111
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции , Введение 3
1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 6
1.1 Поняти...

Автор:

Дата публикации:

Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции
logo
Введение 3
1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 6
1.1 Поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 6
    1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 6
    1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 14
    1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 21
    1.4 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 39
    2 Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof» 54
    2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 54
    2.2 Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «COSMOPROF» 57
    2.3 Анализ конкурентной среды торгового предприятия Центр «Cosmoprof» 77
    2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельностью торгового предприятия Центр "Cosmoprof" в условиях конкуренции 96
    Заключение 108
    Список использованных источников и литературы 111
    Приложение 115

    Введение

    В современных условиях торговый сектор занимает большое место в эконо-мике нашей страны. Торговля – обширнейшая область предпринимательской дея-тельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импуль-сы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориенти-ры. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
    Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребно-стей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового ха-рактера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятель-ностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществ-ляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
    Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предпри-ятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижени-ем. Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производст-ва в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортиров-кой и подготовкой к продаже на предприятиях торговли.
    На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вло-женных в произведенные предметы потребления, происходит превращение то-варной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для во-зобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения – одна из важных функций торговли. С этой целью должны оп-ределяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, бо-лее экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз.
    В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предпри-ятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявля-ют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяй-ственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию тор-говых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в оп-ределенной последовательности.
    Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что конкурентоспо-собность продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, характери-зующим функционирование предприятия в рыночной экономике. Целью деятель-ности предприятия является получение прибыли. Однако достижение этой цели возможно только за счет производства продукции или оказания услуг, необходи-мых обществу. В то же время на рынке действует несколько производителей од-ноименного товара и предпочтение потребителя может быть отдано тому или иному товару. Следовательно, чтобы быть реализованным, товар должен выгодно отличаться от других аналогичных товаров, то есть конкурировать с ними. Это является важнейшим условием продажи любого товара.
    Объектом исследования в данной дипломной работе является предприятие торговли Центр «Cosmoprof».
    Предмет исследования – организация коммерческой деятельности торгового предприятия.
    Цель исследования – Разработать рекомендации по совершенствованию ор-ганизации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof» в условиях конкуренции.
    В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
    1.Изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции.
    2. Провести анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof».
    3. Разработать рекомендации по совершенствованию организации коммер-ческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof» в условиях кон-куренции.
    В теоретической части работы рассматривается содержание, сущность и за-дачи организации коммерческой деятельности торгового предприятия. Описаны методы и основные показатели, выделенные при анализе и оценке организации коммерческой деятельности торгового предприятия.
    Практическая часть работы предусматривает проведение анализа организа-ции коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof», предложение рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельности.
    В работе использованы методы экономического анализа на основе экономической информации. В дипломном проекте использовались работы, по-священные торговому делу следующих авторов Балабановой Л.В., Брагина Л.А., Верестова А.В., Каплиной С.А., Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К., Теплова В.И., Сероштан М.В., Боряева В.Е., Панасенко В.А., Николаевой Т.И., Новикова О.А., Мясниковой Л.А., Панкратова Ф.Г., Серёгиной Т.К.
    Организацию коммерческой деятельности исследовали следующие ученые Аниськова О.Г., Пигунова О.В., Верестов А.В., Виноградова С.Н., Самокруто-ва Н.К., Козлов В.К., Уваров С.А., Половцева Ф.П., Осипова Л.В., Синяева И.М., Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. и др.
logo

Другие работы