355266 работ
представлено на сайте
Анализ психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению

Курсовая Анализ психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению, номер: 69939

Номер: 69939
Количество страниц: 50
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению , Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ применяемых психолого-педагогических методов при оценке уровня готовности ребенка к школьном...

Автор:

Дата публикации:

Анализ психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ применяемых психолого-педагогических методов при оценке уровня готовности ребенка к школьном...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ применяемых психолого-педагогических методов при оценке уровня готовности ребенка к школьному обучению 5
    1.1 Сущность понятия «готовность к школе» 5
    1.2 Факторы, влияющие на готовность ребенка к школьному обучению 9
    1.3 Психолого-педагогические методы определения готовности ребенка к школьному обучению 17
    Глава 2. Изучение возможностей использования психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению 33
    2.1 Основные положения исследования 33
    2.2 Рекомендации родителям по совершенствованию работы по подготовке детей к школьному обучению 35
    Заключение 43
    Список использованной литературы 44

    Введение

    Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. В соответствии с этой целью в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать проявлений школьной дезадаптации.
    Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для ос-воения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе свер-стников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного дет-ства.
    Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения застав-ляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жиз-ни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
    Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сфе-ры жизни ребенка, поэтому методы, используемые для определения готовности должны быть наиболее адекватными и комплексными. Это и определило выбор темы курсовой работы.
    Темой нашей работы является: «Анализ психолого-педагогических мето-дов определения готовности ребенка к школьному обучению».
    Цель работы: проанализировать основные психолого-педагогические ме-тоды определения готовности ребенка к школьному обучению.
    Объект исследования: процесс готовности к школьному обучению.
    Предмет исследования: методы определения готовности ребенка к школьному обучению.
    Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
    1. изучение и анализ литературы по теме исследования;
    2. определение сущности понятия «готовность ребенка к школьному обучению»;
    3. определение и краткая характеристика основных факторов, влияющих на подготовку ребенка к школе;
    4. анализ психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению;
    5. эмпирическое исследование на данную тему, формулировка выводов.
    Основными методами исследования являются анализ литературы, обоб-щение и систематизация материалов, тестирование, наблюдение.
logo

Другие работы