352717 работ
представлено на сайте
Выбор инновационной стратегии на примере агентства недвижимости

Курсовая Выбор инновационной стратегии на примере агентства недвижимости, номер: 69589

Номер: 69589
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выбор инновационной стратегии на примере агентства недвижимости , Введение 2
1Инновационный менеджмент. Понятие, сущность. Основные категории 4
2 Выбор инновационной стратегии 8
2.1. Значение...

Автор:

Дата публикации:

Выбор инновационной стратегии на примере агентства недвижимости
logo
Введение 2
1Инновационный менеджмент. Понятие, сущность. Основные категории 4
2 Выбор инновационной стратегии 8
2.1. Значение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1Инновационный менеджмент. Понятие, сущность. Основные категории 4
    2 Выбор инновационной стратегии 8
    2.1. Значение выбора стратегии 9
    2.2. Методы выбора инновационной стратегии 13
    3 Выбор инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 19
    3.1. Общая характеристика агентства недвижимости ООО «Техноком» 20
    3.2. Структура предприятия. Содержание деятельности. Основные показатели деятельности 20
    3.3. Механизм деятельности агентства недвижимости на вторичном рынке жилья 24
    3.4. Разработка инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 27
    3.4.1. Миссия агентства недвижимости ООО «Техноком» 28
    3.4.2. Формулировка стратегии и конкретизация целей организации 29
    3.4.3. Выбор типа стратегии 30
    Заключение 32
    Литература 34

    Введение

    На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной конверсии военно-промышленного комплекса и структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы инновационного менеджмента на различных уровнях менеджмента и в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности.
    В условиях нерыночных отношений в экономике России инновационными процессами централизованно управляли административно-командными методами государственные органы власти (министерства, государственные комитеты, главные управления, администрации всех уровней), а также их представители на государственных предприятиях в лице директоров.
    В настоящее время возникла необходимость создания научно-практических основ системы менеджмента инновационной деятельности организаций. Для этого можно использовать имеющиеся научные и практические разработки зарубежных ученых, и первые положительные успехи в этой области есть у российских предпринимателей.
    Актуальность работы в научном аспекте: закономерности, выдвинутые в данной работе, позволяют обобщить известные ранее и полученные эмпирические данные, предсказать протекание явлений и процессов.
    Актуальность работы в прикладном аспекте: задачи исследований в области инновационной стратегии требуют разработки вопросов по данной теме.
    Целью данной работы является исследование выбора инновационной стратегии на примере агентства недвижимости ООО «Техноком».
    Предметом в данной работе выступает инновации в стратегии управления в агентстве недвижимости ООО «Техноком», объектом – агентство недвижимости ООО «Техноком».
    В работе необходимо выполнить следующие задачи:
    - рассмотреть понятие, сущность, основные категории инновационного менеджмента;
    - исследовать вопрос о выборе инновационной стратегии: опрделить значение выбора стратегии, рассмотреть методы выбора инновационной стратегии;
    - рассмотреть выбор инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком».
    Структура работы содержит: введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список используемой литературы.
logo

Другие работы