355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ кассовых операций банка, номер: 69334

Номер: 69334
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ кассовых операций банка , Введение 3
1. Анализ кассовых операций Челябинского отделения №8597 Сбербанка России 4
2. Рекомендации по совершенствованию кассо...

Автор:

Дата публикации:

Анализ кассовых операций банка
logo
Введение 3
1. Анализ кассовых операций Челябинского отделения №8597 Сбербанка России 4
2. Рекомендации по совершенствованию кассо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Анализ кассовых операций Челябинского отделения №8597 Сбербанка России 4
    2. Рекомендации по совершенствованию кассовых операций Челябинского отделения №8597 Сбербанка России 19
    Заключение 28
    Список литературы 30

    Введение

    Актуальность изучения кассовых операций банка обусловлена тем, что выбор клиентом коммерческого банка для кассового обслуживания обязывает коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично и надежно. Поскольку контакты с банком по кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о степени обоснованности установленных банком тарифов на кассовые услуги. Организация кассового обслуживания является «визитной карточкой» любого банка.
    На сегодняшний день кассовое обслуживание в коммерческих банках находится примерно на одном уровне. Перечень предоставляемых услуг отличается не многим. Но в период острой конкурентной борьбы за каждого клиента, необходимо развивать, усовершенствовать систему кассового обслуживания, преодолевать возникающие проблемы.
    На данный момент коммерческие банки стремятся усовершенствовать методы и инструменты в области расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и системе безналичного платежного оборота, в целях процветания бизнеса и экономики.
    Предмет исследования – кассовые операции банка. Объектом исследования является Челябинское отделение №8597 Сбербанка России.
    Цель исследования состоит в изучении кассовых операций на примере конкретного банка.
    В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
    - выполнить анализ кассовых операций Челябинского отделения №8597;
    - дать рекомендации по их совершенствованию.
    Теоретической и методологической базой для исследования послужили:
    материалы отечественных и зарубежных ученых, действующее российское законодательство и нормативные акты, официальная статистическая отчетность, публикации в периодической печати.

logo

Другие работы