354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Антикризисное управление, номер: 69066

Номер: 69066
Количество страниц: 38
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Антикризисное управление , Введение 3
Глава 1 Теоретические основы антикризисного управления 5
1.1. Понятие антикризисного управления 5
1.2. Меры по пре...

Автор:

Дата публикации:

Антикризисное управление
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы антикризисного управления 5
1.1. Понятие антикризисного управления 5
1.2. Меры по пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы антикризисного управления 5
    1.1. Понятие антикризисного управления 5
    1.2. Меры по преодолению кризисных явлений 9
    Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической фирмы «ВЕГА» 14
    2.1 Краткая характеристика создаваемой туристической фирмы «ВЕГА» 14
    2.2 Анализ финансовой деятельности туристической фирмы «ВЕГА» за первые два месяца работы 15
    2.2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности 15
    2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 18
    2.2.3 Анализ деловой активности 22
    2.2.4 Анализ возможности потенциального банкротства созданного предприятия 24
    Глава 3 Мероприятия по антикризисному управлению туристической фирмой «ВЕГА» 26
    3.1 Основные направления улучшения финансового состояния предприятий 26
    3.2 Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния туристической фирмы «ВЕГА» 28
    3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий 29
    Заключение 36
    Список литературы 39

    Введение

    Мы живем в постоянно изменяющемся мире, и поэтому важно овладеть всеми навыками и технологиями адаптации к нестабильной политической жизни, условиям быстро меняющегося рынка и жесткой конкурентной борьбы. Технологии эффективного выхода из кризиса универсальны, они действуют везде: и в жизни индивидуума, и в жизни коллектива, и в жизни общества.
    В последнее время со всех сторон мы то и дело слышим слово "кризис". Оно стало настолько общеупотребительным и привычным, что мы перестали вдумываться в его смысл. В узком смысле - это нечто экстремальное и катастрофическое, то, что нарушает стабильность нашего существования. Образно говоря, это ЧП, момент, когда звучит сигнал SOS, который требует от нас немедленного реагирования. К такой ситуации люди обычно не готовы и реагируют на нее весьма болезненно и неадекватно.
    В более широком смысле под кризисом обычно подразумевается перелом, какой-либо решительный исход, сопровождающийся процессом превращения количественных изменений в качественные. Отсюда следует, что кризис на пустом месте не возникает. Для того, чтобы он произошел, нужны объективные условия. Эти условия должны развиваться и пройти этап количественных изменений. Только после этого возможен качественный сдвиг - то есть сам кризис.
    Предотвратить кризис, обеспечить продолжительное процветание предприятия – чрезвычайно важная и актуальная задача в настоящее время. Решению именно этой задачи подчинена система мер, именуемая антикризисным управлением. Часто под таким управлением понимают либо управление в условиях кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из кризисного состояния, в котором оно находится.
    Целью работы является изучение мер по преодолению кризисных ситуаций на этапе создания организации.
    Задачами данной работы являются:
    - рассмотрение понятия антикризисного управления
    - изучение существующих мер по преодолению кризиса на предприятии
    - анализ деятельности туристической фирмы на этапе создания и развития
    - разработка решений по антикризисному управлению предприятием
    - оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
logo

Другие работы