354946 работ
представлено на сайте
Влияние на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции, ее структуры и цен на нее

Курсовая Влияние на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции, ее структуры и цен на нее, номер: 68730

Номер: 68730
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции, ее структуры и цен на нее , "
Введение 3
1 Комплексный экономический анализ 5
1.1 Определение влияния на прирост объема продаж факторов, связанных с испо...

Автор:

Дата публикации:

Влияние на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции, ее структуры и цен на нее
logo
"
Введение 3
1 Комплексный экономический анализ 5
1.1 Определение влияния на прирост объема продаж факторов, связанных с испо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1 Комплексный экономический анализ 5
    1.1 Определение влияния на прирост объема продаж факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на прирост выручки от продаж продукции по сравнению с прошлым годом. 5
    1.2 Определение влияния на объема продаж отдельных факторов, связанных с использованием материалов 7
    1.3 Определение влияния на прирост объема продаж факторов, связанных с использованием основных средств 10
    1.4 Комплексная оценка экстенсивности и интенсивности деятельности организации 14
    1.5 Определение комплектного резерва увеличения продаж за счет 15
    2 Анализ объема продаж 18
    2.1Определение влияния на прирост объема продаж изменения Количества проданной продукции, ее структуры и цен на нее 18
    2.2 Раздел бизнес-плана по реализации продукции на следующий год 20
    2.3 Определение точки безубыточности и запаса финансовой прочности за отчетный год и на планируемый период 22
    3 Анализ финансовых результатов 26
    3.1 Характеристика видов прибыли и рентабельности 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35

    "
logo

Другие работы