354576 работ
представлено на сайте
Психологические аспекты безвозмездных отношений в преподавательской деятельности

Курсовая Психологические аспекты безвозмездных отношений в преподавательской деятельности, номер: 68692

Номер: 68692
Количество страниц: 37
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические аспекты безвозмездных отношений в преподавательской деятельности , Введение 3
1. Общая характеристика психологических основ педагогической деятельности 5
2. Принцип безвозмездности и его характе...

Автор:

Дата публикации:

Психологические аспекты безвозмездных отношений в преподавательской деятельности
logo
Введение 3
1. Общая характеристика психологических основ педагогической деятельности 5
2. Принцип безвозмездности и его характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика психологических основ педагогической деятельности 5
    2. Принцип безвозмездности и его характеристика
    в деятельности преподавателя 17
    Заключение 33
    Список литературы 35

    ВВЕДЕНИЕ

    В России начинается пора вступительных экзаменов. А это значит, что вновь поднимается тема взяточничества в вузах. Каждый год все новые преподаватели и ректоры попадаются на том, что берут деньги со студентов, но каждый год появляются новые нарушители закона. В ходе операции "Образование- 2003" сотрудниками милиции было выявлено более 180 фактов взяточничества в российских высших учебных заведениях. Об этом сообщили в пресс-службе главного управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД России, сообщает.
    По данным ГУБЭП МВД России, больше всего случаев взяточничества зафиксировано в вузах республики Алтай (30), Омской области (28) и Мордовии (24). Размер взятки в разных случаях составляет от 200 рублей до 5 тысяч долларов. Проблема взяточничества в преподавательской сфере во многом обусловлена снижением трудовой активности. Многие авторы, исследующие данный вопрос, называют это положение кризисом или деградацией трудового сознания (Травин В.А., Дятлов В.В., Кочеткова,). Суть этого кризиса заключается в отчуждении труда и потере его смыслообразующей функции. То есть сам процесс преподавательского труда перестает быть смыслом деятельности, преобладающей становится ориентация даже не на результат, а на материальное вознаграждение.
    Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности проблемы психологических аспектов безвозмездности в преподавательской деятельности.
    Цель работы: рассмотреть психологические аспекты безвозмездности в преподавательской деятельности.
    Задачи:
    - представить общую характеристику психологических основ преподавательской деятельности;
    - выявить значение принципа безвозмездности в деятельности преподавателей высших учебных заведений.
    Методологической основой будут выступать: общетеоретические и педагогические принципы исследования, а также метод статистического анализа существующих данных по данной проблематике.
logo

Другие работы