352717 работ
представлено на сайте
Обоснование и выбор рекламной политики предприятия

Диплом Обоснование и выбор рекламной политики предприятия, номер: 68680

Номер: 68680
Количество страниц: 87
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обоснование и выбор рекламной политики предприятия , Введение 3
1. Теоретические и методологические основы рекламной деятельности 7
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. Ист...

Автор:

Дата публикации:

Обоснование и выбор рекламной политики предприятия
logo
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы рекламной деятельности 7
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. Ист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы рекламной деятельности 7
    1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 7
    1.2 Сущность, цели, методология и задачи рекламы 9
    1.3 Рекламная политика современного предприятия 20
    2. Рекламная политика коммерческого предприятия ООО ТД «Мегапак» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТД «Мегапак» 28
    2.2 Организация и направления рекламной политики предприятия 36
    3. Разработка мероприятий по оптимизации рекламной политики ООО ТД «Мегапак» 57
    3.1 Совершенствование организационной структуры отдела рекламы 57
    3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности ООО ТД «Мегапак» 60
    3.3 Перспективные направления рекламной деятельности ООО ТД «Мегапак» и их эффективность 65
    Заключение 76
    Список литературы: 80
    Приложения 82

    Введение

    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
    Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
    Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
    Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.
    Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной дипломной работы стала тема разработки рекламной компании на предприятии.
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
     охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе;
     проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
     дать классификацию рекламных носителей;
     проанализировать особенности рекламной политики современного предприятия;
     дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия, ООО ТД «МЕГАПАК»;
     охарактеризовать организацию и направления рекламной политики предприятия;
     охарактеризовать совершенствование организационной структуры отдела рекламы ООО ТД «МЕГАПАК»;
     проанализировать технологию совершенствования планирования рекламной деятельности фирмы;
     охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность.
    Объектом изучения данной дипломной работы является ООО ТД «МЕГАПАК» - крупная российская компания по производству и реализации алкогольных и безалкогольных напитков в алюминиевых банках и ПЭТ бутылках.
    Предмет исследования – организация рекламной политики предприятия.
    Гипотеза данного исследования – грамотно организованная и спланированная рекламная политика повышает эффективность деятельности предприятия в целом.
    Цель и задачи исследований определили конкретную структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
    Теоретической и методологической основой для данной работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статьи в журналах.
logo

Другие работы