355266 работ
представлено на сайте
Воспитание как коммуникативный процесс. Виды и формы коммуникативного процесса в педагогической деятельности

Курсовая Воспитание как коммуникативный процесс. Виды и формы коммуникативного процесса в педагогической деятельности, номер: 68658

Номер: 68658
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание как коммуникативный процесс. Виды и формы коммуникативного процесса в педагогической деятельности , Введение 3
1. Коммуникации и воспитание 4
2. Виды и формы коммуникации в воспитательном процессе 17
Заключение 26
Список...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание как коммуникативный процесс. Виды и формы коммуникативного процесса в педагогической деятельности
logo
Введение 3
1. Коммуникации и воспитание 4
2. Виды и формы коммуникации в воспитательном процессе 17
Заключение 26
Список...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Коммуникации и воспитание 4
    2. Виды и формы коммуникации в воспитательном процессе 17
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27

    Введение

    Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Существование и развитие социальных rpупп также тесно связано с общением. В широком смысле общение представляет собой совокупность совершенно различных связей между людьми. Все это обусловливает актуальность изучения процессов общения.
    В частности, общение имеет большое значение в работе педагога. Актуальность данной проблемы определила тему нашего исследования: «Воспитание как коммуникативный процесс. Виды и формы коммуникационного процесса в педагогической деятельности».
    Цель работы: проанализировать воспитание как коммуникационный процесс, его виды и формы.,
    Методы исследования: теоретические – анализ и обобщение материала по проблеме коммуникативной компетентности в воспитательном процессе.
logo

Другие работы