352717 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21», номер: 68453

Номер: 68453
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21» , Введение 2
1. Маркетинговые исследования 4
2. маркетинговая тактика 10
3 Маркетинговая стратегия ООО «Масловка-21» 12

Автор:

Дата публикации:

Основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21»
logo
Введение 2
1. Маркетинговые исследования 4
2. маркетинговая тактика 10
3 Маркетинговая стратегия ООО «Масловка-21» 12
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Маркетинговые исследования 4
    2. маркетинговая тактика 10
    3 Маркетинговая стратегия ООО «Масловка-21» 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    Список литературы 23
    Приложения ………………………………………………………………28

    Введение

    Особенностью современного этапа развития экономики России является формирование стабильного, эффективного рыночного хозяйства.
    Наша страна вступила на новую стадию экономического развития – постиндустриальную, которая характеризуется преобладанием торговли причем грамотно и разумно организованной. Соответственно, в этой ситуации просто необходимо наличие компетентных руководителей, т.е. управленческого звена, способного ежедневно принимать конкретные и, что самое главное, правильные решения.
    Цель работы – изучить основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21» для формирования новых методов стимулирования потребительского спроса и потребления товаров
    Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
     провести анализ методов сегментации рынка и оценки привлекательности рыночных сегментов, выявить их достоинства и недостатки;
     представить организационную характеристику предприятия;
     проанализировать основные экономические показатели деятельности предприятия;
     усовершенствовать методику анализ потребителей товаров потребительского назначения;
    Объектом исследования является торговая фирма ООО «Масловка-21».
logo

Другие работы