352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования к сфере оптических услуг.

Диплом Маркетинговые исследования к сфере оптических услуг., номер: 6834

Номер: 6834
Количество страниц: 81
Автор: irina
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования к сфере оптических услуг. , Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1.Цели, задачи и назначение маркетинговых...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования к сфере оптических услуг.
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1.Цели, задачи и назначение маркетинговых...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    1.1.Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
    1.2.Общая характеристика процесса маркетинговых исследований
    1.3.Исследование качества услуг как направление маркетинговых исследований
    2.СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ОПТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    2.1.Характеристика рынка оптических услуг Нижнего Новгорода
    2.2.Разработка маркетинговой концепции качества услуг оптики
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ОПТИКИ «КРОНОС»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список литературы:
    1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
    2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
    4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
    5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
    6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 1998 .-384 с.
    7. Ванифатова М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1, с. 56
    8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31-42
    9. Голубков Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации//Маркетинг в России и за рубежом.-2001.- №2.- с. 103-121
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд., перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
    11. Голубков Е.П. Сбор маркетинговых данных и их анализ//Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№4.-с.30-52
    12. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//Маркетинг.- 2000.-№6.- с. 19-23.
    13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
    14. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.
    15. Карнаухов С., Милютина О. Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках//Маркетинг, 2003, №2, с. 27-34
    16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994, с.78-88
    17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
    18. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 1999, с. 65-70
    19. Коротков. А Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований//Маркетинг, 2003, №4, с. 39-47
    20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
    21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55
    22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
    23. Мефферт Х. Будущие области исследования маркетинга услуг//Проблемы теории и практики управления, 2002, №4
    24. Мешалкина Ю. В. Поставщики маркетинговой информации//Маркетинг, 2004, № 1, с.58
    25. Мурадян Ж.-П. Оптики: как увеличить ваши продажи/Пер. с фр. Д.Б. Рыловой.- СПб.: РА «ВЕКО», 2003.-144с.
    26. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом.-2000.-№3.-с.23-31
    27. Новаторов Э. В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.-№1.-с.117-125
    28. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-398 с.
    29. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999, с. 101-108
    30. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
    31. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. – М.: Инфра-М, 2001
    32. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
    33. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993.-572 с.
    34. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов//Маркетинг.-2000.-№2.-с.115-123
    35. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.-СПб.: Питер, 2002.-752с.


logo

Другие работы