Номер: 6834
Количество страниц: 81
Автор: irina
Диплом Маркетинговые исследования к сфере оптических услуг., номер: 6834
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
1.2.Общая характеристика процесса маркетинговых исследований
1.3.Исследование качества услуг как направление маркетинговых исследований
2.СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ОПТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1.Характеристика рынка оптических услуг Нижнего Новгорода
2.2.Разработка маркетинговой концепции качества услуг оптики
3.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ОПТИКИ «КРОНОС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы:
1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 1998 .-384 с.
7. Ванифатова М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1, с. 56
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31-42
9. Голубков Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации//Маркетинг в России и за рубежом.-2001.- №2.- с. 103-121
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд., перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
11. Голубков Е.П. Сбор маркетинговых данных и их анализ//Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№4.-с.30-52
12. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//Маркетинг.- 2000.-№6.- с. 19-23.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
14. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.
15. Карнаухов С., Милютина О. Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках//Маркетинг, 2003, №2, с. 27-34
16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994, с.78-88
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
18. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 1999, с. 65-70
19. Коротков. А Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований//Маркетинг, 2003, №4, с. 39-47
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55
22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
23. Мефферт Х. Будущие области исследования маркетинга услуг//Проблемы теории и практики управления, 2002, №4
24. Мешалкина Ю. В. Поставщики маркетинговой информации//Маркетинг, 2004, № 1, с.58
25. Мурадян Ж.-П. Оптики: как увеличить ваши продажи/Пер. с фр. Д.Б. Рыловой.- СПб.: РА «ВЕКО», 2003.-144с.
26. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом.-2000.-№3.-с.23-31
27. Новаторов Э. В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.-№1.-с.117-125
28. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-398 с.
29. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999, с. 101-108
30. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
31. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. – М.: Инфра-М, 2001
32. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
33. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993.-572 с.
34. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов//Маркетинг.-2000.-№2.-с.115-123
35. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.-СПб.: Питер, 2002.-752с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.