354136 работ
представлено на сайте
Концентрация и интеграция в отрасли торговли

Курсовая Концентрация и интеграция в отрасли торговли, номер: 68136

Номер: 68136
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концентрация и интеграция в отрасли торговли , Введение 3
Глава 1. Экономическая интеграция, сущность, цели. Этапы интеграционного процесса 5
1.1 Сущность экономической интегра...

Автор:

Дата публикации:

Концентрация и интеграция в отрасли торговли
logo
Введение 3
Глава 1. Экономическая интеграция, сущность, цели. Этапы интеграционного процесса 5
1.1 Сущность экономической интегра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Экономическая интеграция, сущность, цели. Этапы интеграционного процесса 5
    1.1 Сущность экономической интеграции 5
    1.2 Горизонтальная и вертикальная интеграция 7
    Глава 2. Экономическая концентрация 10
    2.1 Сущность и причины концентрации 10
    2.1 Причины низкого уровня концентрации отрасли 12
    Заключение 20
    Список используемой литературы 22

    Введение

    В условиях рыночных отношений эффективность функционирования отраслей имеет решающее значение для их конкурентоспособности. На эффективность предприятий в отрасли торговли оказывают влияние прогрессивные формы организации общественного производства, такие как концентрация и интеграция производства. Теоретические положения, посвященные этим проблемам, требуют сегодня дальнейшего развития с учетом функционирования предприятий в рыночных условиях. Этим объясняется актуальность изучения данного вопроса.
    Концентрация является важнейшей формой общественной организации производства. Любое товарное производство носит общественный характер. Концентрация производства - закон развития общественного производства, хотя ее проявление не столь прямолинейно в отдельные периоды времени и ряде отраслей, однако в длительной перспективе это несомненно так.
    Роль интеграционных процессов особенно велика в нашей стране, где процессы распада являются по-прежнему преобладающими.
    С экономической точки зрения, существование различных форм интеграции в торговле даёт ряд важных преимуществ: снижаются накладные расходы за счет введения централизованных служб управления, снабжения, транспорта, учета и др.
    Обзор отечественной и зарубежной литературы показывает, что торговая интеграция может осуществляться в виде объединений, сетей, цепей, коопераций, комплексов, концернов, торговых центров и т.п. Их влиянию на качество и динамику макро- и микроэкономических результатов в настоящее время уделяется серьёзное внимание.
    Всё изложенное выше обусловило актуальность курсовой работы и послужило основанием для выбора темы исследования.
    Развитию предпринимательских структур и интеграционных процессов, решению проблем управления и достижения эффективности интеграции посвящены многие работы зарубежных и отечественных исследователей.
    Недостаточная разработанность отдельных проблем концентрация и интеграция отрасли торговли в рыночных условиях предопределили выбор темы и обусловили цель и задачи в работе.
    Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений развития концентрации и интеграция в отрасли торговли.
    Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
    - изучить сущность экономической интеграции;
    - рассмотреть особенности вертикальной и горизонтальной интеграции;
    - определить сущность, показатели и формы концентрации производства в отрасли торговли;
    - проследить развитие концентрации производства в рыночных условиях;
    Теоретической и методологической основой работы являются общенаучная методология, предусматривающая комплексный и системный подходы к решению проблемы, положения современной теории экономики предприятий, труды отечественных и зарубежных экономистов по проблемам концентрации и интеграции отрасли торговли, законодательные и нормативные акты органов власти.
    Практическая значимость работы состоит в том, что выполненные исследования создают методологическую основу концентрации и интеграции отрасли торговли, повышения эффективной деятельности предприятий и экономики региона в целом на основе развития передовых форм организации производства.
logo

Другие работы