352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценовая политика предприятия, номер: 679

Номер: 679
Количество страниц: 29
Автор: SBV
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика предприятия , Введение 3
1. Ценообразование: основные решения и подходы 4
1.1 Понятие цены 4
1.2 Факторы, обуславливающие ценообразование 5...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика предприятия
logo
Введение 3
1. Ценообразование: основные решения и подходы 4
1.1 Понятие цены 4
1.2 Факторы, обуславливающие ценообразование 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Ценообразование: основные решения и подходы 4
    1.1 Понятие цены 4
    1.2 Факторы, обуславливающие ценообразование 5
    1.3 Основные подходы к ценообразованию 11
    2. Ценовая политика предприятия в условиях рыночной экономики 15
    2.1 Политика ценообразования ОАО «ЗЭиМ» 15
    2.2 Порядок установления цен ООО «Альтернатива» 21
    2.3 Анализ полученных результатов исследования работы ОАО «ЗЭиМ» и ООО «Альтернатива»
    24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Внешторгиздат, 1999. - 459 с.
    2. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский
    дом «Дашков и Ко», 2003. - 412 с.
    3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2004. – 224 с.
    4. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: «Высшая школа», 2002. – 332 с.
    5. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2001. – 249 с.
    6. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. М.: ЮНИТИ, 2003. – 316 с.
    7. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Экономика, 2001. – 286 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
    9. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в рыночной системе: Учебник для вузов / под ред. Эриашвили Н.Д.. - М.: Банкл и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 255 с.
    10. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Теория и практика маркетинга / под ред. Стаханова В.Н., М.: ФиС, 2001. – 367 с.
    11. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2002. - 195 с.
    12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2001. – 372 с.
    13. Эванс Дж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского. - М.: Экономика, 2003. - 350 с.
logo

Другие работы