355266 работ
представлено на сайте
Рекламный текст, его специфика и структура

Реферат Рекламный текст, его специфика и структура, номер: 67707

Номер: 67707
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламный текст, его специфика и структура , Введение 3
1. Понятие рекламного текста, его специфика и структура 4
2. Особенности стиля современных рекламных текстов 8
Зак...

Автор:

Дата публикации:

Рекламный текст, его специфика и структура
logo
Введение 3
1. Понятие рекламного текста, его специфика и структура 4
2. Особенности стиля современных рекламных текстов 8
Зак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие рекламного текста, его специфика и структура 4
    2. Особенности стиля современных рекламных текстов 8
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Введение

    К концу ХХ в. с помощью средств массовой коммуникации реклама превратилась в единую глобальную индустрию, в которой заняты тысячи людей. В истории рекламных технологий произошла эволюция от массовой рекламы к разделению потребительской аудитории на так называемые целевые группы. В современном обществе реклама – это и мощная отрасль индустрии и продукт ее деятельности, направленный на обеспечение потенциального адресата рекламного сообщения информацией о товарах или услугах в целях их популяризации.
    Актуальность данной работы заключается в том, что реклама сегодня стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Сейчас без неё сложно представить себе телевидение, радио, уличные пейзажи. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Следовательно, возникает интерес и к изучению рекламных текстов.
    Тексты рекламы всегда динамичны и современны, они воспринимаются участниками коммуникации в контексте происходящих событий.
    Цель работы – изучить рекламный текст.
    Структура работы – данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы