217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Ценовая политика предприятия

  • Номер: 677
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 29
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: SBV
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Ценообразование: основные решения и подходы 4

    1.1 Понятие цены 4

    1.2 Факторы, обуславливающие ценообразование 5

    1.3 Основные подходы к ценообразованию 11

    2. Ценовая политика предприятия в условиях рыночной экономики 15

    2.1 Политика ценообразования ОАО «ЗЭиМ» 15

    2.2 Порядок установления цен ООО «Альтернатива» 21

    2.3 Анализ полученных результатов исследования работы ОАО «ЗЭиМ» и ООО «Альтернатива»

    24

    Заключение 26

    Список использованной литературы 29



    Список использованной литературы



    1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Внешторгиздат, 1999. - 459 с.

    2. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский

    дом «Дашков и Ко», 2003. - 412 с.

    3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2004. – 224 с.

    4. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: «Высшая школа», 2002. – 332 с.

    5. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2001. – 249 с.

    6. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. М.: ЮНИТИ, 2003. – 316 с.

    7. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Экономика, 2001. – 286 с.

    8. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.

    9. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в рыночной системе: Учебник для вузов / под ред. Эриашвили Н.Д.. - М.: Банкл и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 255 с.

    10. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Теория и практика маркетинга / под ред. Стаханова В.Н., М.: ФиС, 2001. – 367 с.

    11. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2002. - 195 с.

    12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2001. – 372 с.

    13. Эванс Дж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского. - М.: Экономика, 2003. - 350 с.

  • Цена:1040 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы