355266 работ
представлено на сайте
Клиентоориентированный подход при разработке комплекса рекламы

Диплом Клиентоориентированный подход при разработке комплекса рекламы, номер: 67417

Номер: 67417
Количество страниц: 99
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Клиентоориентированный подход при разработке комплекса рекламы , Введение 4
1 Теоретико-методологические аспекты клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях...

Автор:

Дата публикации:

Клиентоориентированный подход при разработке комплекса рекламы
logo
Введение 4
1 Теоретико-методологические аспекты клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1 Теоретико-методологические аспекты клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании 8
    1.1 Анализ понятия клиентоориентированного подхода в рекламном продвижении 8
    1.2 Сущностные характеристики основных подходов и методов, применяемых в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств 14
    1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России 28
    2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода 37
    2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» 37
    2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» 43
    2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз» 49
    2.4 Рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода 74
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения 85
    Приложение А. Статистика ключевых слов 85
    Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2007 год 86
    Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2008 год 87
    Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2009 год 88
    Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области 89
    Приложение Е. Анализ структуры клиентской базы по источникам контактов 90
    Приложение Ж. Анализ структуры типов договоров 91
    Приложение К. Анализ уровня доходности сделок с клиентами 92
    Приложение Л. Опросный лист 93
    Приложение М. Анализ результатов телефонного опроса 95

    Введение

    Переход России к социально-ориентированной рыночной экономике поставил перед государством ряд важнейших макроэкономических задач, требующих быстрого и эффективного решения. Однако сделать это невозможно без использования целого ряда рыночных инструментов и механизмов, среди которых одним из важнейших видится страхование. Основная задача страхования как специализированной отрасли экономики – создание эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в России, обеспечивающей реальную компенсацию убытков (ущерба, вреда), причиненных в результате различных видов деятельности, непредвиденных природных явлений, техногенных аварий, катастроф, негативных социальных обстоятельств и происшествий, а также в формировании необходимой для экономического роста надежной и устойчивой хозяйственной среды.
    В то же время уникальность страхового механизма состоит в том, что он может не только выполнять функцию защиты имущественных интересов предприятий и граждан, но и решать многие из макроэкономических задач государства. В странах с рыночным хозяйством страхование играет роль одного из стратегических секторов экономики, поскольку:
     снижает нагрузку на расходную часть бюджета; страховая система возмещает ущерб, нанесенный государству, предприятиям, гражданам вследствие природных и техногенных катастроф и происшествий, освобождая государство от платежей, создает возможность направить освободившиеся деньги на социальные и иные важнейшие государственные программы;
     содействует социально-экономической стабильности в обществе, в качестве неотъемлемого элемента системы социальной защиты населения за счет реализации социально важных видов страхования (дополнительное пенсионное страхование, долгосрочное страхование жизни, страхование автогражданской ответственности и др.);
     оказывает существенное влияние на укрепление финансовой системы государства, так как, по признанным в мире стандартам, оно является наиболее гибким постоянным и надежным внутренним источником инвестиций в экономику (в США около 30% долгосрочных вложений в экономику приходится на средства страховых организаций, осуществляющих долгосрочное страхование жизни).
    За годы развития рынка в России страхование доказало свою жизнеспособность. Несмотря на финансовые кризисы 1995, 1998 и 2008 годов, страховой рынок продолжает достаточно успешно функционировать. Однако, рыночные предложения разных компаний, действующих в этой отрасли, настолько схожи, что практически неразличимы для потребителя. Это осложняет задачу получения устойчивого конкурентного преимущества, которое дало бы возможность без особых дополнительных усилий удерживать клиентов и обеспечивать их приток, достаточный для сохранения прочных позиций компании.
    С усилением числа страховых компаний и конкуренции на рынке, усложнением механизмов взаимодействия организаций повышается актуальность разработки и применения адаптивных систем управления предприятиями. Обострение конкурентной борьбы между организациями сферы страхования приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Одним из способов создания такого преимущества является реклама. Однако в последнее время наблюдается тенденция перенасыщения потребителя различного рода информацией и игнорирование им любой информации рекламного характера. Это объясняет тот факт, что дальнейшее развитие рекламы должно носить комплексный характер, т.е. охватывать несколько рекламных средств, и вместе с тем, любая реклама должна находить своего потребителя, т.е. носить клиентоориентированный подход.
    Рассмотрев актуальность выбранной темы можно выделить объект и предмет.
    Объектом данной работы является комплекс рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»
    Предмет – клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании.
    Чтобы сформировать у страховой компании и конечного потребителя особое мнение о продукте, его производителе, стимулировать к покупке отдельных продуктов страхования, необходима постоянная работа по продвижению своего продукта, в т.ч. при помощи рекламных средств.
    Цель работы – исследование клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании на примере СургутНефтегаз
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    1. Рассмотреть современное состояние проблемы клиентоориентированного подхода в рекламном продвижении;
    2. Выделить основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств;
    3. Проанализировать страховой рынок города Челябинска и указать его связь со страховым рынком России;
    4. Провести анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»
    5. Проанализировать положительные реакции на рекламные воздействия и предпочтения клиентов «СургутНефтегаз»
    5. Разработать рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода
    Гипотеза: комплекс рекламных средств компании будет успешным, если:
    1. Проведён мониторинг рекламной деятельности конкурентов;
    2. Проведен мониторинг клиентских предпочтений и положительных реакций на рекламные воздействия
    3. При продвижении используется спектр рекламных средств ATL (наружная реклама, реклама в пресс, на радио, в Интернете) и BTL (событийный маркетинг).
    При написании данной работы нами были использованы учебные издания таких авторов как А.М. Годин, С.А. Деникевич, и др.
    Дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения.
    В первой главе автором раскрываются понятия о теоретических основах клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании. Для этого проведен анализ понятия клиентоориентированного подхода в рекламном продвижении, основных подходов и методов, применяемых в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств, а также проведено исследование особенностей страхового рынка Челябинска и его связи со страховым рынком России и мира.
    Во второй главе представлен анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и даны рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода. Для этого проведен анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз», анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз». На основе анализа предлагаются рекомендации по разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании «СургутНефтегаз» с учетом клиентоориентированного подхода.
logo

Другие работы