Номер: 6728
Количество страниц: 29
Автор: SBV
Курсовая Ценообразование на предприятии, номер: 6728
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Ценообразование: основные решения и подходы 4
1.1 Понятие цены 4
1.2 Факторы, обуславливающие ценообразование 5
1.3 Основные подходы к ценообразованию 11
2. Ценовая политика предприятия в условиях рыночной экономики 15
2.1 Политика ценообразования ОАО «ЗЭиМ» 15
2.2 Порядок установления цен ООО «Альтернатива» 21
2.3 Анализ полученных результатов исследования работы ОАО «ЗЭиМ» и ООО «Альтернатива» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. 5ерчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Внешторгиздат, 2005. - 459 с.
2. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский
дом «Дашков и Ко», 2003. - 412 с.
3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2004. – 224 с.
4. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: «Высшая школа», 2006. – 332 с.
5. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2005. – 249 с.
6. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. М.: ЮНИТИ, 2005. – 316 с.
7. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Экономика, 2001. – 286 с.4
8. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1200 с.
9. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в рыночной системе: Учеб¬ник для вузов / под ред. Эриашвили Н.Д.. - М.: Банкл и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 255 с.
10. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Теория и практика маркетинга / под ред. Стаханова В.Н., М.: ФиС, 2001. – 367 с.
11. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2005. - 195 с.
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2004. – 372 с.
13. Эванс Дж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского. - М.: Экономика, 2003. - 350 с.