352717 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление предприятием

Диплом Стратегическое управление предприятием, номер: 67089

Номер: 67089
Количество страниц: 72
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление предприятием ,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Сущность стратегии 6
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление предприятием
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Сущность стратегии 6
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1 Сущность стратегии 6
    1.2 Процесс стратегического управления 16
    Глава 2. МИССИЯ, ЦЕЛИ, ВИДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО «ЕВРАЗИЯ-ЛОГИСТИК» 38
    2.1 Краткая характеристика предприятия 38
    2.2. Стратегический анализ ООО «Евразия-Логистки» 49
    Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЕВРАЗИЯ ЛОГИСТИК» 65
    3.1 Мероприятия по улучшению взаимодействия с внешней средой фирмы 65
    3.2. Стратегический план развития Компании «Евразия-Логистик» 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………… ………………………..70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………… ………… …………… ………………………77

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования «Стратегическое управление предприятием» обусловлена тем, что объективная необходимость интеграции в глобальное экономическое пространство требует от предприятий России использования современных инструментов стратегического планирования для обеспечения высокого уровня экономической эффективности и конкурентоспособности при выпуске высококачественной продукции, а также готовности к своевременным инновационным изменениям.
    В условиях глобальной нестабильности, усиления конкуренции и бурного роста высоких технологий при разработке стратегий развития предприятий многократно возрастает роль системного анализа внешней и внутренней среды, прогнозных исследований, поиска возможностей для реализации инноваций.
    Проблемам исследования внешней и внутренней среды и формирования стратегий развития предприятий посвящены работы известных зарубежных ученых: И. Ансоффа, М. Мескона, Г. Минцберга, М. Портера, А. Дж. Стрикленда, А. Томпсона, У. Кинга, Р. Каплана, Д. Нортона, К. Омайе, K. Эндрюса.
    Вопросы устойчивого функционирования и развития социально-экономических систем с конца 1990-х годов по настоящее время нашли отражение в трудах известных отечественных ученых академиков Л.И. Абалкина, С.Н. Бобылева, С.Ю. Глазьева, А.Г. Гранберга, А.А. Дынкина, В.В. Ивантера, В.А. Коптюга, Д.С. Львова, П.Д. Саркисова и Т.С. Хачатурова.
    К сожалению, существующие в настоящее время методы стратегического планирования деятельности предприятий в условиях финансово-экономической нестабильности имеют определенные ограничения. С одной стороны, большинство сложившихся подходов стратегического планирования использует неформализованные методологические инструменты (SWOT, PEST, SPACE, Профиль среды, Модель конкурентных сил Портера и др.), что выражается в необходимости широкого применения экспертных методов анализа и качественных оценок. С другой стороны, методики, основанные на использовании различных систем показателей эффективности (Бортовое Табло, BSC, KPIs, SDPIs, Система стратегического управления фирмы BASF и др.) и в силу этого способные представлять объективные данные о внешней и внутренней среде предприятия при формировании его стратегии, базируются на оценке текущей ситуации в основном с помощью показателей внутренней эффективности предприятия, что сужает возможности их практического использования для стратегического планирования и управления предприятиями в условиях глобальной нестабильности. Кроме того, в связи с направленностью научных исследований на разработки конкурентной стратегии в современной научной литературе не получили достаточного освещения вопросы формирования инструментов стратегического планирования, учитывающих не только экономические показатели (BSC и KPIs), но и прогрессивные индексы устойчивого развития (SDPIs).
    На основании вышеизложенного задача внедрения инструментов стратегического планирования эффективного развития предприятий на основе непрерывного мониторинга факторов внешней и внутренней среды с использованием обобщенных систем показателей эффективности, представляет собой актуальную задачу, имеющую существенное практическое значение для исследуемой организации ООО «Евразия Логистик» в условиях глобализации и финансово-экономической нестабильности деятельности Компании.
    Цель исследования является: разработать стратегию развития предприятия.
    Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи
    - изучить сущность стратегии;
    - отразить процесс стратегического управления;
    - представить краткую характеристику ООО «Евразия логистик»;
    - провести стратегический анализ деятельности и ООО «Евразия-Логистик»;
    - разработать мероприятия по улучшению взаимодействия с внешней средой фирмы;
    - представить стратегический план развития Компании «Евразия-Логистик»
    Объектом исследования является стратегическое управление ОАО «Евразия Логистик»
    Предметом исследования выступают мероприятия по разработке эффективности стратегического управления фирмой в современных условиях.
logo

Другие работы