352717 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционной педагогической работы с несовершеннолетними

Курсовая Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционной педагогической работы с несовершеннолетними, номер: 66661

Номер: 66661
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционной педагогической работы с несовершеннолетними ,
Введение 3
1. Социально-педагогическая направленность профилактической работы с несовершеннолетними 5
2. Социально-педагогич...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционной педагогической работы с несовершеннолетними
logo

Введение 3
1. Социально-педагогическая направленность профилактической работы с несовершеннолетними 5
2. Социально-педагогич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Социально-педагогическая направленность профилактической работы с несовершеннолетними 5
    2. Социально-педагогическая направленность профилактики девиантного поведения несовершеннолетних 8
    3. Социально-педагогическая направленность коррекционной педагогической работы с несовершеннолетними 11
    4. Социально-педагогическая направленность коррекционной работы с несовершеннолетними с девиантным поведением 15
    Заключение 21
    Список литературы 23

    Введение

    В условиях формирования гражданского общества в современной России одной из актуальных проблем является проблема социализации несовершенно-летних. В современном обществе человек не сразу начинает взаимодействовать с окружающим социумом. Существует период детства, который является обу-чающим и воспитывающим для человека, время, когда ребенку прививаются основные социально-культурные ценности. Но в некоторых случаях нормаль-ные контакты с социумом нарушаются и человек «выпадает» из позитивной со-циализации.
    Следствием этого выступает подростковая делинквентность, крайне нега-тивным проявлением которой является преступность несовершеннолетних. В последние годы данные официальной статистики свидетельствуют о возраста-нии количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними. При этом возрастает доля тяжких и особо тяжких насильственных преступлений в общем числе правонарушений, совершенных данной категорией лиц. Наблюдается тенденция омоложения и феминизации преступности несовершеннолетних. Около 30% преступлений совершается подростками при соучастии взрослых. Как правило, это наиболее опасные преступления: бандитизм, убийства, разбои.
    Российское общество утрачивает систему социального контроля над про-цессом становления подрастающего поколения, многие традиционные институ-ты социализации, такие как семья, школа, детские и молодежные организации теряют свое значение, а на смену им, кроме криминальной субкультуры, ничего не пришло. В результате процесс социализации подростков приобретает все бо-лее негативный характер, несовершеннолетние испытывают в настоящее время в большей степени духовный прессинг криминального мира и его ценностей, а не институтов гражданского общества. Разрушение традиционных институтов социализации молодежи и детей - единственный постоянно присутствующий фактор в обществах, где происходит рост преступности среди несовершенно-летних.
    Сравнительный анализ влияния на состояние этой преступности эконо-мического положения, характера работы СМИ, эффективности правоохрани-тельных органов, уровня социальной стабильности в разных странах показыва-ет, что их влияние присутствует, но не имеет определяющего, главенствующего значения. Можно предположить, что именно дефектность социализации, вы-званная кризисом семьи, системы образования и воспитания, отсутствием госу-дарственной молодежной и детской политики и другими причинами ведет к росту подростковой преступности.
    Актуальность определила выбор темы исследования: «Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционной работы с несовершеннолетними».
    Цель работы: проанализировать сущность социально-педагогической на-правленности профилактической и коррекционной работы с несовершеннолет-ними.
    Задачи, определенные нами в работе: проанализировать литературу по теме работы, раскрыть содержание социально-педагогической деятельности по профилактике и коррекции в работе с несовершеннолетними.
    Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала по теме работы.
logo

Другие работы