Номер: 65287
Количество страниц: 60
Автор: progressor
Диплом Разработка и научное обоснование теоретических положений и методики создания и функционирования торговых центров в условиях конкуренции в российских городах, номер: 65287
4030 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теория анализа лучшего и наиболее эффективного способа использования недвижимого имущества
1.1.Общее понятие «торговый центр»……………………………….…………..6
1.2. Классификация торговых центров…………………………………………..7
1.3. Торговые зоны………………………………………………………………11
1.4. Этапы и принципы построения торгового центра………………………..13
1.5. Новые форматы ТРЦ и их составляющие…………………………………21
ГЛАВА 2. Методические подходы к созданию и эксплуатации торговых центров с учетом интересов основных участников рынка
2.1. Города, в которых выгоднее всего строить торговые центры…………...32
2.2. Внешние и внутренние факторы ТЦ………………………………………35
ГЛАВА 3. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра на примере Санкт-Петербурга
3.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка торговых центров…………………………………………………………………………...44
3.2. Маркетинговые цели УК……………………………………………………50
3.3. Описание возможных маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра………………………………………………………...54
Заключение……………………………………………………………………….59
Список литературы………………………………………………………………60
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
"Список литературы
1. Вороной А., Манько П. Эффективность оперативного маркетинга // Молл. — 2006. - №10 (34).
2. Кульц К., Матюшина Т., Панфилов А., Сухов А., Афраймович М., Ванчугов А., Забродин В. Девелопмент торговой недвижимости в России. — М.: MALL Publishing house, 2007.
3. Канаян А., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. — М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005.
4. Пако Андерхилл. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006.
6. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.
7. Перспективы развития супермаркетов в Санкт-Петербурге».// Доклады 58-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, - СПб.,- 2001.- с. 33-35.
8. Торговые центры в Германии» ».// Доклады 59-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, -СПб.,-2002.-с. 18-20.
9. Реконструкция зданий старого фонда для использования их в торговых целях».// Международная научно-практическая конференция «Реконструкция Санкт-Петербург - 2003» ч.1., СПбГАСУ, - СПб.,- 2003.- с. 21 -23.
10. Европейская и американская классификации торговых центров» ».// Доклады 60-й конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, - СПб.,- 2003.- с. 102-106.
11. Основные подходы к определению параметров торговых центров в зависимости от места их расположения (на примере Санкт-Петербурга)».// Доклады 56-й научной-технической конференции молодых ученых. ч.З., СПбГАСУ, - СПб.,- 2004.- с. 23-25.
12. Изменение принципов размещения торговых зданий в структуре застройки в связи с изменением социально-экономической и политической ситуации в Российской Федерации». - Сборник Лионского Национального Института прикладных наук, Лозанна, Швейцария, 2005.
13. Торговые центры в Западной Европе». — Сер. «Архитектура. Градостроительство и жилищно-гражданское строительство». Экспресс информация 2005. — М.: ВНИИНТПИ, 2005.
"