354946 работ
представлено на сайте
Разработка и научное обоснование теоретических положений и методики создания и функционирования торговых центров в условиях конкуренции в российских городах

Диплом Разработка и научное обоснование теоретических положений и методики создания и функционирования торговых центров в условиях конкуренции в российских городах, номер: 65287

Номер: 65287
Количество страниц: 60
Автор: progressor
4030 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и научное обоснование теоретических положений и методики создания и функционирования торговых центров в условиях конкуренции в российских городах , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теория анализа лучшего и наиболее эффективного способа использовани...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и научное обоснование теоретических положений и методики создания и функционирования торговых центров в условиях конкуренции в российских городах
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теория анализа лучшего и наиболее эффективного способа использовани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    ГЛАВА 1. Теория анализа лучшего и наиболее эффективного способа использования недвижимого имущества
    1.1.Общее понятие «торговый центр»……………………………….…………..6
    1.2. Классификация торговых центров…………………………………………..7
    1.3. Торговые зоны………………………………………………………………11
    1.4. Этапы и принципы построения торгового центра………………………..13
    1.5. Новые форматы ТРЦ и их составляющие…………………………………21
    ГЛАВА 2. Методические подходы к созданию и эксплуатации торговых центров с учетом интересов основных участников рынка
    2.1. Города, в которых выгоднее всего строить торговые центры…………...32
    2.2. Внешние и внутренние факторы ТЦ………………………………………35
    ГЛАВА 3. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра на примере Санкт-Петербурга
    3.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка торговых центров…………………………………………………………………………...44
    3.2. Маркетинговые цели УК……………………………………………………50
    3.3. Описание возможных маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра………………………………………………………...54
    Заключение……………………………………………………………………….59
    Список литературы………………………………………………………………60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    "
    "Список литературы

    1. Вороной А., Манько П. Эффективность оперативного маркетинга // Молл. — 2006. - №10 (34).
    2. Кульц К., Матюшина Т., Панфилов А., Сухов А., Афраймович М., Ванчугов А., Забродин В. Девелопмент торговой недвижимости в России. — М.: MALL Publishing house, 2007.
    3. Канаян А., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. — М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005.
    4. Пако Андерхилл. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    5. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006.
    6. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.
    7. Перспективы развития супермаркетов в Санкт-Петербурге».// Доклады 58-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, - СПб.,- 2001.- с. 33-35.
    8. Торговые центры в Германии» ».// Доклады 59-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, -СПб.,-2002.-с. 18-20.
    9. Реконструкция зданий старого фонда для использования их в торговых целях».// Международная научно-практическая конференция «Реконструкция Санкт-Петербург - 2003» ч.1., СПбГАСУ, - СПб.,- 2003.- с. 21 -23.
    10. Европейская и американская классификации торговых центров» ».// Доклады 60-й конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, - СПб.,- 2003.- с. 102-106.
    11. Основные подходы к определению параметров торговых центров в зависимости от места их расположения (на примере Санкт-Петербурга)».// Доклады 56-й научной-технической конференции молодых ученых. ч.З., СПбГАСУ, - СПб.,- 2004.- с. 23-25.
    12. Изменение принципов размещения торговых зданий в структуре застройки в связи с изменением социально-экономической и политической ситуации в Российской Федерации». - Сборник Лионского Национального Института прикладных наук, Лозанна, Швейцария, 2005.
    13. Торговые центры в Западной Европе». — Сер. «Архитектура. Градостроительство и жилищно-гражданское строительство». Экспресс информация 2005. — М.: ВНИИНТПИ, 2005.
    "
logo

Другие работы