355266 работ
представлено на сайте
Рынок монополистической конкуренции и олигополии

Курсовая Рынок монополистической конкуренции и олигополии, номер: 65135

Номер: 65135
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рынок монополистической конкуренции и олигополии , Глава 1. Рынок монополистической конкуренции и олигополии 3
Введение 3
1. Особенности и эффективность монополистической конкуренц...

Автор:

Дата публикации:

Рынок монополистической конкуренции и олигополии
logo
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции и олигополии 3
Введение 3
1. Особенности и эффективность монополистической конкуренц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Рынок монополистической конкуренции и олигополии 3
    Введение 3
    1. Особенности и эффективность монополистической конкуренции 4
    2. Основные черты олигополии. Индекс Герфиндаля-Хиршмана. Типы олигополистического взаимодействия фирм 12
    3. Способы координации деятельности фирм без соглашения. Лидерство в ценах. Картель 16
    4. Формальные модели теории олигополии 23
    Заключение 28
    Литература 30
    Глава 2. Упражнения 31
    1. На рынке действуют 6 фирм, имеющих доли: 10%, 20%, 20%, 25%, 15%, 10%. Как изменится индекс концентраций, если вторая и шестая фирмы сольются?
    2. На олигополистическом рынке оперируют две фирмы, выпускающие однородный товар.
    Цена, $ Объем спроса, шт. Объем выпуска, шт. Общие издержки, $
    10 5 5 45
    9 6 6 47
    8 7 7 50
    7 8 8 55
    6 9 9 65
    Обе фирмы обладают равными долями и устанавливают одинаковые цены на товар.
    1) какая цена будет установлена на рынке, если предположить, что каж-дая фирма, определяя цену на свой товар, уверена, что ее конкурент выберет такую же цену?
    2) если сохраняется данное предположение, то какой объем выпуска выберет каждая фирма?
    3) есть ли у каждой из этих фирм стимул назначать цену на свой товар ниже цены конкурента? Если да, то какой он?
    3. Известна функция спроса на продукцию монополистического конку-рента: Q = 30 – 5Pa + 2Pb и функция его общих издержек: ТСa = 24 + 3Qa. После установления отраслевого равновесия фирма А стала выпускать 8 единиц продукции. Определите Ра и Pb.
    4. На рынке дуополии отраслевой спрос представлен функцией:
    Р=50–0,25Q; известны функции общих затрат обоих производителей продук-ции: ТСа=10+0,15Qa2, ТСв=25+10Qв. Определите цену равновесия и объем предложения каждого дуополиста, если они ведут себя:
    1) в соответствии с предпосылками модели дуополии Курно;
    2) в соответствии с предпосылками модели дуополии Штакельберга;
    3) как участники картеля.

logo

Другие работы