217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия"".

  • Номер: 64
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 30
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    I. Введение

    II. СМИ как инструмент политической PR-деятельности.

    1. 1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности.

    2. Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации:

    3. Особенности российских СМИ для политического PR.



    III. Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия".

    1. Данные партии

    2. Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки

    3. Использование СМИ как инструмента PR партией "Единая Россия".

    IV. Заключение

  • Цена:390 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы