Номер: 63846
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
Диплом Особенности развития профессионального мышления учителя начальных классов, номер: 63846
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 8
1.1. Сущность понятия «культура профессионального мышления учителей» и особенности ее проявления в структуре педагогической деятельности 8
1.2. Состояние и пути повышения эффективности, профессионального мышления учителей начальных классов 19
1.3. Общепрофессиональная подготовка учителей в системе высшего образования 26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 37
2.1. Организация и методики исследования 37
2.2. Результаты исследования 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
1 Беляева Е.В. Культура профессионального мышления учителя / Е.В.Беляева // Приложение "Среднее профессиональное образование". - 2006. - 10. - С.15-19.
2. Беляева Е.В. Управление развитием культуры профессионального мышления учителей в процессе учебно-исследовательской деятельности / Е.В.Беляева // Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике: межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - Ульяновск: УлГПУ, 2008. - С.22-25.
3. Беляева Е.В. Мониторинг культуры профессионального мышления учителей педагогического вуза / Е.В.Беляева // Диагностика и мониторинг в сфере воспитания: сборник научных трудов всероссийской научно-практической конференции. - М.: Педагогическое общество России, 2006 г. С.156-159.
4. Брунер Дж. Психология познания. - М.: Прогресс, 2007. - 411 с.
5. Васильева Т.Н. Саногенное мышление учащегося, учителя. – М.: Новая школа, 2007. С. 78
6. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 2008. - 685 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2009. - 352 с.
8. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий. Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. - М.: МГУ, 1981. - 420 с.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - Т. 1. - 712 с.
9. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: логико-психологические проблемы построения учебных предметов. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 480 с.
10. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М.: Педагогика, 2006. - 424 с.
11. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. - М., 2006. - Т. 1. - 314 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
13. Кант И. Из рукописного наследия (Материалы к «Критике чистого разума». - М., 2007. - 752 с.
14. Кордуэлл М. Психология. А - Я: Словарь-справочник / Пер. с англ. К.С. Ткаченко. - М., 2009. - 448 с.
15. Куклина Н.Б. Саногенное мышление как фактор развития интерсубъективности личности // Проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя: Сб. науч. тр. / Под ред. В.А. Беловолова. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2007. – С. 294–311.
16. Куклина Н.Б. Социально-адаптационная работа со учителями и школьниками на основе формирования у них позитивного мышления // Вопросы совершенствования профессиональной подготовки учителя на современном этапе развития высшей школы: Сб. науч. тр. / Под ред. В.А. Беловолова. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2007. – С. 222–230.
17. Куклина Н.Б. Формирование адаптивных качеств учителей. Из опыта работы социального педагога в общеобразовательной школе // Начальная школа. – 2007. – № 11. – С. 71–75.
18. Кюльпе О. Современная психология мышления. - Спб, 2006. С. 89
19. . Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 2005. - 304 с.
20. Лейбниц Г.В. Новые опыты о человеческом разуме. - М., 2007. - Т. 2. - 686 с.
21. Лопанова Е.В. О развитии профессионального мышления педагога // Высшее образование сегодня. - 4. - 2007. - с. 61
22. Матюшкин А.М. Мышление, обучение. Творчество. - Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. - 720 с.
23. Орлов А.А. Проблемы измерения и оценки качества психолого-педагогической подготовки учителя. - Тула, 2005. - 215 с.
24. Осипова Е.К. Структура педагогического мышления учителя // Вопросы психологии. - 2007. - № 5. - С. 144-146.
25. Пиаже Ж. Природа интеллекта // Избранные психологические произведения. - М., 2007. С. 67
26. Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Образованность обучающихся как один из показателей качества образования. - Спб., 2008. - 244 с.
27. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М.: АН России, 2008. - 147 с.
28. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: МГУ, 2006. - 344 с.
29. Тамарин В.Э. Воспитание у учителей педагогической направленности мышления // Советская педагогика. - 2008. - № 12. - С. 58-68.
30. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М.: Просвещение, 2006. - 143 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.