Номер: 63839
Количество страниц: 89
Автор: proffi61111
Диплом Маркетинговая деятельность ресторанов. Маркетинговая деятельность в сети ресторанов, номер: 63839
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации
1.2.Организация маркетинговой деятельности в условиях современного производства
1.3. Методы оценки маркетинговой деятельности
2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия сервисного обслуживания ООО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети ресторанов ООО «...»
2.2.1. Анализ внутренней среды маркетинга предприятия
2.2.2. Анализ внешней среды маркетинга предприятия
2.2.3. Матрица SWOT-анализа
3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ООО «...»
3.1. Рекомендации по разработке и внедрению маркетинговой стратегии деятельности сети ресторанов ООО «...»
3.1.1. Автоматизация ресторанной деятельности
3.1.2. Продвижение ООО «...» в Интернет
3.1.3. Программа «карта клиента»
3.2.Эффективность планирования маркетинга по совершенствованию маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
1. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К., 2007. – 453с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 344с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
4. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. – 332 с.
5. Бах И. Успешный ресторан должен быть экспертом// Маркетинг менедж-мент. - 2007. - №6. - С.23-25.
6. Белова О.Г. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий на основе маркетинга. – М.: ООО «Поппури», 2005. – 451 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, про-гноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
8. Бернс А. Современная реклама.-М.: КноРус, 2009. – 957с.
9. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
10. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2009. - 271 с.
11. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Мар-кетинг отраслей. – 2006. - №9. - С.31-42
12. Думчева С.В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг рес-торанного комплекса //Ресторатор. - 2010. – № 2.- с.10-14.
13. Евстигнеева Т.В., Рыбченко С.А. Маркетинговое консультирование: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.
14. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / под ред. Н. И. Кабуш-кина. – М.: Новое занание, 2007. – 392 с.
15. Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. - Караганда: Изд-во КарГУ, 2009. - 112с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2010. – 386с.
17. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг отраслей. – 2011. - № 9. - с.24-27.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Има–Кросс Плюс, 2011. –702с.
19. Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. - М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2009. - 224с.
20. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент.- М.: ИД «ИНФРА-М», 2007.- 562с.
21. Лерова Е.Н. Методы привлечения клиентов в ресторан //Мир новостей. – 2008. - № 4. – С.42.
22. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Марке-тинг.- 2007.- №3.- с.21
23. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.- 312 с.
24. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Пи-тер. – 2009. – 342с.
25. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.
26. Погребижская Е.В. Как привлечь клиентов в ресторан //Ресторатор. – 2009. - № 3. – С.60.
27. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под ред. Л.А. Данченок. -М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
28. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2011. – 345 с.
29. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., Эксмо, 2009 . – 328 с.
30. Российская практика интернет-маркетинга// http://md-promotion.ru/
31. Семёнов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 100 с.
32. Система автоматизации ресторанов «ЭКСПЕРТ» // http://www.averstech.ru/
33. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и ста-тистика, 2008 . – 542 с.
34. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 268 с.
35. Суркова Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 152 с.
36. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.- №1. - С.14
37. Феофанов О.А. Современная реклама. - М., 2011.-312с.
38. Филатова Е. Фундамент для системы // Компаньон. – 2010. - № 3. – с.12.
39. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учеб-ник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2009. – 200с.
40. Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2010. – 312с.
41. Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА. – 2008. –415 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.