355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность ресторанов. Маркетинговая деятельность в сети ресторанов

Диплом Маркетинговая деятельность ресторанов. Маркетинговая деятельность в сети ресторанов, номер: 63839

Номер: 63839
Количество страниц: 89
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность ресторанов. Маркетинговая деятельность в сети ресторанов , Введение
1. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность ресторанов. Маркетинговая деятельность в сети ресторанов
logo
Введение
1. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
    1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации
    1.2.Организация маркетинговой деятельности в условиях современного производства
    1.3. Методы оценки маркетинговой деятельности
    2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия сервисного обслуживания ООО «...»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети ресторанов ООО «...»
    2.2.1. Анализ внутренней среды маркетинга предприятия
    2.2.2. Анализ внешней среды маркетинга предприятия
    2.2.3. Матрица SWOT-анализа
    3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ООО «...»
    3.1. Рекомендации по разработке и внедрению маркетинговой стратегии деятельности сети ресторанов ООО «...»
    3.1.1. Автоматизация ресторанной деятельности
    3.1.2. Продвижение ООО «...» в Интернет
    3.1.3. Программа «карта клиента»
    3.2.Эффективность планирования маркетинга по совершенствованию маркетинговой стратегии
    Заключение
    Список использованной литературы



    1. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К., 2007. – 453с.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 344с.
    3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
    4. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. – 332 с.
    5. Бах И. Успешный ресторан должен быть экспертом// Маркетинг менедж-мент. - 2007. - №6. - С.23-25.
    6. Белова О.Г. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий на основе маркетинга. – М.: ООО «Поппури», 2005. – 451 с.
    7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, про-гноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    8. Бернс А. Современная реклама.-М.: КноРус, 2009. – 957с.
    9. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
    10. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2009. - 271 с.
    11. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Мар-кетинг отраслей. – 2006. - №9. - С.31-42
    12. Думчева С.В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг рес-торанного комплекса //Ресторатор. - 2010. – № 2.- с.10-14.
    13. Евстигнеева Т.В., Рыбченко С.А. Маркетинговое консультирование: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.
    14. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / под ред. Н. И. Кабуш-кина. – М.: Новое занание, 2007. – 392 с.
    15. Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. - Караганда: Изд-во КарГУ, 2009. - 112с.
    16. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2010. – 386с.
    17. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг отраслей. – 2011. - № 9. - с.24-27.
    18. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Има–Кросс Плюс, 2011. –702с.
    19. Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. - М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2009. - 224с.
    20. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент.- М.: ИД «ИНФРА-М», 2007.- 562с.
    21. Лерова Е.Н. Методы привлечения клиентов в ресторан //Мир новостей. – 2008. - № 4. – С.42.
    22. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Марке-тинг.- 2007.- №3.- с.21
    23. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.- 312 с.
    24. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Пи-тер. – 2009. – 342с.
    25. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.
    26. Погребижская Е.В. Как привлечь клиентов в ресторан //Ресторатор. – 2009. - № 3. – С.60.
    27. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под ред. Л.А. Данченок. -М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
    28. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2011. – 345 с.
    29. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., Эксмо, 2009 . – 328 с.
    30. Российская практика интернет-маркетинга// http://md-promotion.ru/
    31. Семёнов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 100 с.
    32. Система автоматизации ресторанов «ЭКСПЕРТ» // http://www.averstech.ru/
    33. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и ста-тистика, 2008 . – 542 с.
    34. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 268 с.
    35. Суркова Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 152 с.
    36. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.- №1. - С.14
    37. Феофанов О.А. Современная реклама. - М., 2011.-312с.
    38. Филатова Е. Фундамент для системы // Компаньон. – 2010. - № 3. – с.12.
    39. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учеб-ник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2009. – 200с.
    40. Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2010. – 312с.
    41. Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА. – 2008. –415 с.
logo

Другие работы