355266 работ
представлено на сайте

Диплом Идиомы и фразеологизмы, номер: 63574

Номер: 63574
Количество страниц: 88
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Идиомы и фразеологизмы , Введение
Глава 1. Фразеология как объект изучения
1.1. Фразеология как лингвистическая дисциплина
Связь фразеологии с др...

Автор:

Дата публикации:

Идиомы и фразеологизмы
logo
Введение
Глава 1. Фразеология как объект изучения
1.1. Фразеология как лингвистическая дисциплина
Связь фразеологии с др...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Фразеология как объект изучения
    1.1. Фразеология как лингвистическая дисциплина
    Связь фразеологии с другими науками
    1.2. Понятие фразеологической единицы
    1.3. Классификация фразеологических единиц
    1.3.1. Фразеологические сращения
    1.3.2. Фразеологические единства
    1.3.3. Фразеологические сочетания
    1.3.4. Фразеологические выражения
    1.4. Идиоматические выражения
    1.5. Общая структурно-семантическая и грамматическая характеристика ФЕ современного английского языка
    Глава 2. Лингвистика и страноведческий аспект в преподавании английского языка
    2.1.Обучение иностранному языку в контексте диалога культур
    2.2.Понятия «страноведения» и «лингвострановедения»
    2.3.Языковые единицы с национально-культурной семантикой
    Глава 3. Влияние лингвострановедческого материала на формирование речемыслительной активности учащихся
    3.1. Страноведческий аспект в обучении иностранному языку на современном этапе
    3.2. Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языку, обеспечивающий коммуникативную компетенцию
    Глава 4. Эксперимент
    Заключение
    Список литературы
    Приложение


    1. Арнольд И.В. Интерпретация художественного текста: Типы вы-движения и проблема экспрессивности / И.В.Арнольд // Экспрессивные средства английского языка. – Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1975. – С. 11-20.
    2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка: (Стили-стика декодирования): Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. “Иностр.яз.”/ И.В.Арнольд. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 1990. – 301 с.
    3. Арутюнова Н.Д. Тождество или подобие? / Н.Д.Арутюнова // Про-блемы cтруктурной лингвистики 1981. – М.: Наука, 1983. – С. 3 – 22.
    4. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт / Н.Д.Арутюнова. – М.: Наука, 1988а. – 338 с.
    5. Арутюнова Н.Д. Дискурс и метафора / Н.Д.Арутюнова // Теория ме-тафоры. – М.: Прогресс, 1990. – С.5 – 32.
    6. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д.Арутюнова. – М.: “Язы-ки русской культуры”, 2007. – 896 с.
    7. Балли Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка / Ш.Балли. – М.: Изд –во иностранной литературы, 1955. – 416 с.
    8. Балли Ш. Французская стилистика / Ш.Балли. – М.: Изд-во ино-странной литературы, 1961. – 394 с.
    9. Бухтиндер В.А., Штраус В. Основы методики преподавания ино-странных языков. Киев, Вища школа, 2006. – 167 с.
    10. Вежбицкая А. Семантические примитивы / А.Вежбицкая // Семантика. – М.: Радуга, 1983. – С. 225-252.
    11. Вежбицкая А. Речевые акты / А.Вежбицкая // Новое в зарубежной лин-гвистике. – М.: Прогресс, 1985. – Вып. 16. – С. 251 – 275.
    12. Вежбицкая А. Сравнение. Градация. Метафора / А.Вежбицкая // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – С. 133 – 152.
    13. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р.Гальперин. – М.: Наука, 1981. – 140 с.
    14. Грайс Г.П. Логика и речевое общение / Г.П.Грайс // Новое в зару-бежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1985. - Вып.16. – С. 217 – 250.
    15. Жуков В.П. Способы фразеологической аппликации и классификация фразеологического материала / В.П.Жуков // Системность русского языка. – Новгород, 1973. – С. 125- 137.
    16. Карабан В.И. Сложные речевые единицы: прагматика английских аси-дентических полипредикативных образований / В.И.Карабан. – Киев: Изд – во при КГУ “Выща школа”, 1989. – 132 с.
    17. Кунин А.В. Основные понятия фразеологии как лингвистической дис-циплины и создание англо-русского фразеологического словаря: Автореф. дис. д-ра. филол. наук. – Москва, МГПИИЯ , 1964. – 48 с.
    18. Кунин А.В. Английская фразеология (теоретический курс) / А.В.Кунин.– М.: Высшая школа, 1970. – 344 с.
    19. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка: Учеб. Для ин-тов и фак. Иностр. яз. – 2-е изд., перераб./ А.В.Кунин. – М.: Высшая школа, Дубна: Изд. Центр “Феникс”, 2006. – 381 с.
    20. Лакофф Д. Метафоры, которыми мы живем / Д.Лакофф, М. Джонсон // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Наука, 2007. – С.126 – 170.
    21. Лакофф Д. Метафоры, которыми мы живем / Д.Лакофф, М. Джонсон // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – С. 387 – 415.
    22. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обу-чения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967. – 190с.
    23. Остин Дж. Л. Слово как действие/ Дж.Л.Остин // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 2006. –Вып. 17. - С.22 – 129.
    24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязыч-ному общению. М., Русский язык, 1989. – 256 с.
    25. Рецкер Я.И. О закономерных соответствиях при переводе на родной язык // Вопросы теории и методики учебного перевода: Сб. СТ. / Под ред. КА. Ганшиной и И.В. Карпова. - М., 1950. С. 67-82.
    26. Сепир Э. Градуирование. Семантические исследования / Сепир // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1985. – Вып. 16. – С. 43 – 78.
    27. Серль Дж. Классификация иллокутивных актов / Дж.Серль // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1986. – Вып. 17. – С. 170 – 194.
    28. Серль Дж. Что такое речевой акт? / Дж.Серль // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1986а. – Вып. 17. – С. 151 – 169.
    29. Серль Дж. Косвенные речевые акты / Дж. Серль // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1986б. – Вып. 17. – С. 195 – 222.
    30. Смит Л.П. Фразеология английского языка / Л.П.Смит. – М.: Учпедгиз,
logo

Другие работы