352717 работ
представлено на сайте

Диплом Анализ ассортиментной политики, номер: 63546

Номер: 63546
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ассортиментной политики , Введение
1.Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия
1.1. Основные ц...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ассортиментной политики
logo
Введение
1.Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия
1.1. Основные ц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1.Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия
    1.1. Основные цели, задачи и назначение ассортиментной политики
    1.2.Изучение показателей и принципов ассортиментной политики предприятия
    1.3.Методы анализа ассортиментной политики
    2. Анализ и оценка ассортиментной политики ОАО «...»
    2.1. Общая характеристика деятельности
    2.2. Анализ ассортиментной политики ОАО «...»
    3. Разработка рекомендаций, направленных на рациональное формирование ассортиментной политики
    3.1. Рекомендации по оптимизации ассортимента
    3.2.Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения


    1. Алексеев А. Маркетинговые принципы оптимизации глубина ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001.- № 6. – С. 4 - 12.rn2. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения. – М.: Экономика, 2005. – 295 с. – ISBN 5-94560-4349-1.rn3. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Экономика, 2001. – 346 с. – ISBN 5-87657-43-0.rn4. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 256 с. – ISBN 5-03948-7470-5.rn5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. – 251 с. – ISBN 5-83903-640-0. rn6. Балабанов А. И., Балабанов И. Т., Финансы. – СПб: «Питер», 2000. – 192 с. – ISBN 5-39289-9867-3.rn7. Беге Р. Маркетинг в фирме. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.– 58 с. – ISBN 5-222-02853-4.rn8. Бредникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.rn9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебник изд. «Финансы и статистика» – М., 2002. – 319 с. – ISBN 5-4792-6436-0rn10. Виданов Н. Стратегия управления ассортиментом продукта // Консультант директора. – 2005. - №6. – С. 15-20.rn11. Гилберт А. Черчель. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. – 428 с. – ISBN 5-97533-9032-0.rn12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. – № 4. – С. 3-19.rn13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 596 с.rnИвахник Д.Е.// Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 1. - С. 5-8.rn14. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М.: Инфра-М, 2001. – 361 с. – ISBN 5-00931-6739-0.rn15. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе / Под ред. Б.А. Лагоша. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 176 с.rn16. Ищенко А. Ассортиментная политика // Эксклюзивный маркетинг. – 2005. - №2. – С. 34-35.rn17. Каталог ОАО «КИСМ» rn18. Керимов В. Управленческий учет в розничной торговле // КонсультантrnДиректора.– 2003. - №8 – с. 33-36.rn19. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг, — СПб : Издательский дом «Нева»; М,: Олма - Пресс Инвест, 2002. – 308 с. – ISBN 5-76547-63-3.rn20. Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003. - №2. – С.107-111.rn21. Котлер Ф. Основы маркетинга /пер с англ. изд. Прогресс., нов. изд. «Вильямс» – Москва, Санкт Петербург, Киев., 2005. – 644 с. rnЛамбен Жан Жак Стратегический Маркетинг. – Санкт-Петербург: Наука, 1996. – 589 с. – ISBN 5-98765-79-3.rn22. Леонов А. Оперативно-тактическое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований //Практический маркетинг. – 2004. – №6. – С. 2-9.rn23. Любушин Н.П. Лещева В.Б. Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 с. – ISBN 5-0822-767-0.rn24. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс поrnмаркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. .rnМ.: Юристъ, 2000 – 568 с. – ISBN 5-6856-6546-3.rn25. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретическиеrnосновы. Учебник для вузов. . М.: Юристъ, 2001. – 219 с. – ISBN 5-222-028553-4.rn26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – 7 – е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с. – ISBN 5-9536-0081-Х.rn27. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговыхrnпредприятий // Менеджмент: теория и практика. – 2003.- №3. – с.225 – 230.rn28. Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицыrn// Менеджмент: теория и практика. – 2002. - №3. – с.230 – 233.rn 29. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: «Маркетинг», 2007. – 829 с. ISBN 5-94462-137-0.rn30. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса»rnРостов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с. – ISBN 5-86843-635-0.rn31. Экономика преприятия: Учебник . 2-е изд., перераб., доп. / Семенов В.М.,rnБаев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В., Дмитриева И.Н., Кучина Е.В.,rnВарламова З.Н., Кузьмин А.П.; Под ред. Семенова В.М. . М.: Центрrnэкономики и маркетинга, 1998. – 312 с. – ISBN 5-85270-120-3.rn32. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб:rnПитер Ком, 1999. – 768 с. – ISBN 5-8472-091-0.
logo

Другие работы